10

1.9K 66 11
                                    

И вот уже небольшой компанией они все идут по домам. Ну как по домам? Все они идут к Никите. Трое парней - потому что договаривались, ну а Лия - потому что домой идти не вариант. Да и на работу сегодня.

Удивительно, но Никита не задал не одного вопроса по типу «Вы знакомы?» «Почему не знакомитесь?». Может он понял, что Ли этого не хочет? Но это и хорошо, что он не спросил.

Лия шла рядом с Никитой, держав его за руку, потому что с другими она особо общаться не хочется. Часто девушка замечала на себе взгляд, но шла с опущенной головой.

—Вы встречаетесь?— да, всю дорогу они шли молча, но самый смелый, а именно Стефан, решил спросить это. Лия резко подняла голову, при этом сжав руку парню, посмотрела на Шайни. Тот в свою очередь посмеялся с реакции девушки и посмотрела на друга.

—Хах, нет.—на таких вопросах вообще можно смеяться?—Мы друзья.—дополнил он, чтобы не было лишних вопросов.

—А, понятно.—и опять этот странный взгляд на Ли, от которого девушке становится страшно.

***

И вот они уже заходят в квартиру. Быстро сняв ботинки, девушка подошла к Никите и привстала на носочки, чтобы быть перед его ухом.

—Я пойду в комнату. Когда на работу пойду - выйду.—после этого сразу убежала.

—А кушать?—крикнул парень, но ответа уже не было.

И вот Ли уже в комнате. Что это было. Она конечно понимала, что они дружат, но сейчас она сидит буквально за стенкой от своих «обидчиков».

Через два часа надо на работу. Целых два часа надо сидеть здесь. Почему на работу вызвали именно сегодня? А все потому что в кафешке, где она работает, был ремонт. Он шел примерно неделю, и до знакомства с Шайни, Лия голодала. А после того, как они познакомились, парень стал водить ее в кафе за свой счет.

Уже прошло полтора часа. Ли сделала кое-какие уроки, чтобы не вылететь из школы. Также пока она сидела несколько раз слышала свое имя. Из ее мыслей, девушку вывела открывшиеся дверь, за которой показалась белая макушка.

—О, ты уроки делаешь.—после сам Шайни зашел в комнату—Ты не кушала, на.— и он протянул тарелку с едой—Приятного аппетита!—и удалился из комнаты.

***

Лия уже поела и собралась. Осталось самое опасное - выйти из комнаты. Аккуратно открыв дверь, она вышла из комнаты. Пройдя по маленькому коридору, она вышла в саму гостиную. Лия постаралась пройти тихо, но это не получилось.

—Э, ты че так легко одета?—Шайни сразу подорвался и подошел к Ли.

—У меня больше ничего нету.—виновато опустив голову сказала девушка. Со стороны они выглядели, как ребенок и родитель.

—Попросила бы.—парень повернулся к вешалкам и взял свою кофту—На, только не утони!—посмеявшись сказал парень. Шайни сам одел на девушку кофту.

—Спасибо.—они обнялись и помахав рукой девушка ушла.

***

Какой это по счету клиент? Сотый? Лия уже конкретно устала стоять у каждого столика и записывать, что кому надо.

И вот наконец последний клиент ушел. Лия забрала посуду и отнесла ее на кузню. После она пошла в рабочую комнату. Там она переоделась, распустила волосы и собрала все нужные вещи.

Ты променяла меня на хуйнюМесто, где живут истории. Откройте их для себя