14

1.7K 71 31
                                    

—Лия! Я тебя обыскался!—Блять, ушел один пришел другой. На веранду к девушке пришел Токсис. Она также быстро спрятала визитку в карман джинс. —Никита переживал очень. Мне только Стефан сказал, что тебя какой-то парень увел, и все. Что вы тут делали?

—Да так, поговорили чуть.—Ну врать она умеет отлично.

—Пойдем, а то Никита переживать будет.

***

И это называется переживать? За барной стойкой сидит какая-то девушка, а рядом с ней и сам Шайни. А девушка достаточно красивая. Не удивительно, что Никита уже присосался к ней.

—Но он правда тебя искал.—Пытался оправдать друга Андрей, заметив девушкин взгляд.

—Верю.

—Кстати, я там твой напиток принес.

—О, на этом спасибо—и правда, от разговоров с тем Эмилем в горле достаточно пересохло.

И вот опять эта темка. Не поднимая голову села подальше от всех и взяла свой коктейль. Вот бы Никита пришел быстрее.

Напиток уже допит, а с пустым стаканом сидеть так себе. Решив поставить его на стол, она заметила достаточно грозный взгляд Стефана. О нет. Только не его. Конечно, он сразу отвернулся и продолжил разговор со своей компанией. Но все же, зачем Ли ему нужна?

—Я отойду—Единственный среди них с кем общается Ли это Андрей. И конечно сказать можно было только ему.

—Куда? И зачем?—Это допрос чтоли! Даже Шайни так не беспокоится. Хотя...

—В туалет, думаю этого хватит.

—Хорошо, иди.—Нашелся тут. Что можно, что нельзя. Бе бе бе.

В туалете девушка пробыла недолго. Посмотрела на свой вид. И еще раз на ту самую визитку. Наверно скажите, что она ебанутая. Но она сфоткала и записала в заметки всю информацию.

Но то из-за чего ее точно можно назвать ебанутой, так это из-за рук. В чем же проблема. Проблема в их убитом состояние. Пару штук порезов точно появились на руках. Уж слишком нагнетающая атмосфера в клубах. Под ее чехлом всегда лежит лезвие.

Уже почти закрыв дверь туалета, девушку переворачивают спиной к двери, так сказать впечатывая в дверь. Все бы было нормально, хотя как? Но это был Стефан.

Что он тут забыл? И зачем ему нужна Лия? Из-за мыслей с избиением ноги мгновенно задрожали, но а после и все остальное тело.

—Не бойся, бить не буду—Чего он щас сказал? Лия в это не поверит.

—Что такое?—голос предательски дрожал, ну конечно. Один на один с ним. Как она еще жива?

—Что тебе дал тот парень?—Что? Откуда он знает что-то про того парня. А если они за одно? Сколько вопросов, но ответов на них очень мало.

—Н-ничего—на данный момент было очень страшно. И конечно было трудно не заикаться.

—Не пизди—парень хватает Лию за руку и пытается таким способом ее обездвижить. От резкой боли в запястьях зрачки девушки расширились и она упала на колени при этом достаточно сильно шипя.

Стефан конечно ничего не понял, но все же ум есть. Он закатал рукав кофты и увидел и порезы и синяки. Но ведь последний раз они ее били неделю назад. Почему синяки еще остались?

—Никита знает?—Когда ему стало интересно о Лиеной жизни.

—Знает, тебе какое дело?

—Отдай, то что дал тебе тот парень.—Он еще не забыл?

—Подавись, блять!—И отдала ему это визитку.

Ты променяла меня на хуйнюМесто, где живут истории. Откройте их для себя