9

1.9K 73 7
                                    

И вот, все по старому - дверь, лифт, кнопка «4», и последняя дверь. Лия открыла ее и звуков не услышала. Это хорошо.

Сняв обувь и верхнюю одежду, Ли прошла в комнату. Вспомнив что завтра в школу и надо сделать хоть какие-то уроки. Перед этим написав Шайни, что она дома.

Быстро найдя гдз по некоторым предметам, девушка все благополучно сделала. На часах было без двадцати одиннадцать. Это значит пора идти спать.

Девушка умылась, заплела косичку, чтобы на утро были кудряшки, легла на кровать и мгновенно провалилась в глубокий сон.

***

Со второго будильника, девушка наконец проснулась. А теперь - то самое. То самое время, когда родителей нету дома, и нужно быстро собраться.

В прямом значении, побежав в ванну, она умылась и нанесла макияж, чтобы скрыть недавние побои. Выйдя оттуда, девушка направилась к себе в комнату.

Одев черные джинсы «трубы», такого же цвета кофту и захватив рюкзак, перед эти положив туда нужные вещи, Ли выбежала из квартиры.

Дорога до школы оказалась достаточно быстрой - всего десять минут. Как так? Не известно. И вот она уже в школьном коридоре.

Знаете, иногда удача все таки на стороне Лии, но точно не сейчас. Прямо на встречу ей идет «великая троица».

Но тут произошло самое интересное. Андрей, как ни в чем не бывало, пошел на меня, перед этим шепнув что-то тем двум.

—Привет—расставив руки в ожидание обнимашек, сказал парень. Ему вообще наплевать на ту «парочку»?

—Привет—шепот сказала Лия—Тебе ничего не будет?—все таки обняв парня спросила девушка.

—Ну.. нет,что они мне сделают ахха—парень отстранился, посмотрел на лицо девушки и прищурившись сказал—Это что? Этого не было в прошлый раз.

—А, да так, забей—где-то она уже говорила это.. На крыше перед Шайни. А про «это» пока что говорить Андрею не хотелось. Уж слишком мало она о нем знает.

—Хм, ну ладно—сначала чуть помолчал, а затем добавил—Пока!

—Пока.

***

Последний урок закончился. Разве это не счастье? И вот Ли уже у входной двери. Выйдя на улицу, Лия осмотрелась и увидела парня. Именно Никиту.

Со всех ног рванула к нему и через несколько секунд была уже в его объятьях. Она ждала из целый день. И дождалась.

—«Блять»—произнесла в голове девушка. Пока они «крутились», у входа показалась «троица».

Отстранившись Лия хотела потянуть парня к выходу, но услышав его слова, остановилась.

—Там мои друзья, ну.. Андрея знаешь, давай подождем их?—спокойным тоном произнес Шайни.

—Да, конечно—проматерив про себя примерно всю планету, она стало ждать, когда подойдут «друзья».

В ту же минуту к ним подходит те троя. Андрей сразу пожал руку Никите, а меня обнял. Остальные парни - Даня и Стефан - стояли в легком «ахуе».

Их можно понять. Уже более пяти лет их компашка вместе, никого к себе не подпускает, а тут Ли. Они бы поняли, если это был кто-то еще, но Лия - это другое.

Девушка, пересекаясь взглядом с «главным» - Стефаном, отрицательно покачала головой, что означала - «ничего говорить не стоит» или же «я ничего не говорила».

Ты променяла меня на хуйнюМесто, где живут истории. Откройте их для себя