6

2.1K 77 16
                                    

Раздается звук открывающий двери, и Лия идет к ней. На пороге стоит сам Никита и Анрей. Что он тут забыл - вопрос. Потупив взглядом друг на друга, они перевели его на Шайни, который просто снимал обувь.

Подняв голову, парень заметил две вопросительные пары глаз. Ударив себя ладошкой по голове, он встал и начал их «знакомить».

—Ну, короче. Это Андрей, это Лия—жестикулируя руками, проговорил парень—Вы там познакомьтесь, а я нам чай сделаю.

Парень быстро сбежал с места встречи двух «врагов» и помчался на кухню. Двое оставшихся сначала смотрели друг на друга, а потом первый заговорил Андрей. Ну лучше сказать промямлил.

—Аэ.. привет?—стеснение, стыд, беспокойствие - все смешалась в этом слове. Столько лет издевательств, а тут «привет».

Хотя и в издевательстве он участвовал не сильно же. Правда? На вид он очень милый, да и не только на вид. Милый, чуть писклявый голос, добрая внешность - все это есть в нем. Почему его прозвище - Токсис? Не узвестно.

—Привет—спустя не долгое молчание ответила девушка. «Ему можно довериться»—произнеслось в голове Лии, и она протянула ему свою руку.

Парень пожав руку в ответ, слегка опустил голову и проговорил фразу, которая была очень важна для Ли. Только хотелось услышать это не от этого человека, а от Стефана.

—Прости, ну.. за то что издевался—немного скомкано, вырвалось из-за рта парня. Лия слегка приподняла уголки губ и ее глаза «засияли». По честному она давно хотела дружить именно с ним. Для нее он был прекрасен. В плане друга. Ну а кто не хочет иметь себе такого друга.

—Я не обижалась—из-за этих мыслей, это прозвучало слишком весело. Все также не отрывая руки друг от друга, Андрей поднял голову и вопросительным взглядом посмотрел на Ли, будто ждал продолжения—нуу, ты в этом не виноват, так скажем.

Разговор был не сильно комфортным для двоих, и чтобы убрать дискомфорт парень быстро кивнул улыбнувшись.

***

Уже семь вечера. Что делают ребята? Играют в карты, которые откапал Никита у себя в шкафу. У всех свои скелеты в шкафу... До этого они пообщались, покушали, много много смеялись и т.п. В компании Андрея и Никиты девушке было комфортно. Даже те некие «обиды» на Токсиса исчезли.

Но все же уже вечер, что делать? Но они об этом даже не задумывались. Пока что из интересует только игра. Напряженная игра...

—Хаха, ты опять проиграл—Андрей уже какой кон издевается над бедным Шайни. Который раз он проигрывает.

—Хахахха, Никит ты лох—также поддерживая Андрея, посмеялась Ли.

—Да идите вы двое—уже более обидевшись сказал проигравший парень.

—Только не обижайся—в один голос сказали выигравшие и посмеялись с этого.

—Но ты реально лох—не удержался и сказал Токсис, за что на него налетели с кулаками.

—Так ладно..— усмехнувшись сказала девушка, смотря на этих двоих. И решила посмотреть на телефон, на котором было написано, что уже поздно.—Черт— напряженно сказала Лия.

—Что такое?—оторвавшийся от бойни спросил Шайни.

—Уже поздно, мне домой надо.

—Может проводить тебя?—первый вызвался на помощь Никита.

—Да да!—согласился второй парень. После чего добавил—уже поздно, вдруг что!

Мой ответ был очевиден - Шайни бы настоял на своем, не отпуская меня никуда одну в позднее время, а другой по той же причине, только ему было бы скучно одному дома.

Ты променяла меня на хуйнюМесто, где живут истории. Откройте их для себя