—Чувствую—парень взял в руки пачку сигарет—неплохие.
—Хочешь - бери.
Ничего на это не ответив, парень достал одну штуку, и Ли протянула ему зажигалку. Так они посидели примерно минут сорок. И Шайни как старший сказал идти по домам. Перед этим не забыв взять номер. Они вместе спустились с крыши и кинув друг другу короткое «пока», разошлись.
***
Дойдя до своего дома, Ли зашла в подъезд. Идти домой совсем не хочется. Зайдя на порог квартиры, девушка услышала громкие крики, что означало - родители дома. И не одни, а с алкоголем.
Сняв кеды и теплую рубашку, девушка незамедлительно пробежала в комнату и закрыла дверь на замок. И опять это чувство страха. Как в родном доме вообще может быть страшно? А когда буквально за стенкой слышится шаги, крики и разбивающиеся стекло?
В этот момент девушке захотелось опять на крышу, опять в то время, когда туда пришел Никита. Почему то ему хочется открыться.
Достав из кармана телефон девушка открыла переписку с ним. Написав ему что-то на подобие «привет, не хочешь встретиться завтра?», Лия стала ждать ответ.
Ждать ответа долго не пришлось. Буквально одну-две минуты и он ответил «привет! можно, во сколько?»
Набрав быстро сообщение с временем и местом встречи, Ли положила телефон на тумбочку, не забыв поставить его на зарядку, и легла на кровать.
***
Уснуть в уличной одежде было не лучшем решением. Да и поспать толком не удалось. Родители всю ночь пили и кричали. Почему к нам еще не приехали менты? Встав и подойдя к зеркалу, девушка увидела там чудовище в помятой одежде - себя.
Подойдя к тумбочке и взяв телефон, девушка посмотрела на время и поняла, что собраться время есть.
Пробежав в ванну, Ли начала делать процедуры. Родители уснули, ну да, как можно не уснуть после такой ночи.
Зайдя в комнату, она одела коричневый, вязаный свитер и черные брюки на ремне. Взяв небольшую сумку через плечо и положив туда главные вещи: телефон, ключи, деньги - она вышла из дома. И пошла на встречу к своему «другу».
***
Спустя 15 минут ходьбы она дошла до их вчерашнего места знакомства. Поднимавшись по лестнице, Ли заметила открытую дверь, что означало - Никита уже там.
Зайдя в приоткрытую дверь, девушка осмотрелась и увидела знакомую макушку на том же месте. Подойдя к нему, девушка дотронулась до его плеча.
—Ой, я испугался—чуть дернувшись сказал парень.
—Хаха, привет—девушка присела рядом и начала собираться с мыслями.
—Пить будешь?—вдруг задал вопрос Шайни, на что Ли лишь кивнула и он достал из портфеля две банки пива—Так чего звала? Случилось что-то?
—Фух.., я.. я хочу поделиться с тобой кое-чем—Ли подняла взгляд на парня, который уже во всю смотрел. Еще раз выдохнув, девушка начала—У меня с двенадцати лет никогда не было близкого человека, и с двенадцати лет я держу это в себе. Мне очень плохо. И жизнь ужасная - родители бухают, я работаю чтобы хоть как-то прокормить себя. В школе такой же пиздец. Точно я вчера сказала про это—Ли указала рукой на разбитую губу и лицо—я соврала. Нигде я не падала.. Меня побила компашка со школы. И это не первый раз. Я хотела покончить с собой. Вчера мог бы быть второй раз, но пришел ты. Я не знаю чтобы было если бы ты не пришел. Прости, что нагружаю своими проблемами. Просто мне надо было выгов—девушка не смогла договорить. Слишком долго она терпела и мучилась. Слезы полились из ее глаз. И она опустила голову. Никита в тоже мгновение обнял девушку. А она? Сначала была в шоке, но сразу отвисла и легла на плече уже точно ее друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты променяла меня на хуйню
Teen Fiction-Ты, сука, обещала всем не употреблять-кричал парень.