Уже семь минут они сидят в этой позе. Никита нежно гладит девушку по волосам и шепчет разный успокаивающие слова.
—Пойдем ко мне? У меня дом не далеко—сказал парень, на что Лия лишь кивнула в знак согласия.
***
Зайдя в помещение, девушка увидела квартиру в белых тонах. Небольшое количество коробок, что означала он тут недавно. Небольшая прихожая, туалет, кухня вместе с гостиной и еще одна комната - спальня. Сама квартира несильно большая. Примерно такая де как и у девушки, только более ухоженная.
Они разулись и прошли на кухню.
—Чай или кофе?—спросил парень.
—Чай.
Пока Никита заваривал им чай, Лия осматривала квартиру. Кухня была с темными шкафчиками, столом «остров» и барными стульями. В гостиной был белый диван, небольшой телевизор и кофейный столик. Не успев осмотреть другие комнаты, Ли позвали.
***
—Успокоилась?—задался вопросом Никита.
—Да, спасибо за то, что выслушал.
Спустя буквально секунд 40 послышался звонок. Никита пошел открывать дверь, а Ли осталась ждать на кухне.
Пока она ждала из коридора послышались голоса. В разговор Ли не вслушивалась, но уверенна, что слышала знакомый голос. Через миг девушка слышит хлопок двери и входящего на кухню Шайни.
—Кто заходил?—решила поинтересоваться Ли, чтобы узнать чей это голос.
—Друг, он кепку забыл вчера—без сомнения сказал Никита—Он это..—чуть замешкавшись сказал парень—звал гулять, но так как ты у меня в гост...
—Так иди!—перебила девушка друга—Я не проблема. Могу пойти домой, могу тут подождать.
***
—И все же я мог остаться дома—недовольно кряхтит Никита.
—Тебя позвали - надо идти—твердо говорила девушка, подавая парню кепку—Красавчик!
—Хватит, а?—смущенно отведя взгляд сказал Шайни.
—Все иди тебя ждут.
И вот дверь закрывается. Девушка останется одна. За эти несколько часов этот дом ей стал роднее ее. Тут мило, уютно, тепло и есть поддержка. А это самое главной, и то чего не хватает Ли.
Конечно она выговорилась, получила дозу поддержки. Стало легче - стало. До конца - нет. До конца никогда не станет. Это как психическая травма - будет с тобой до конца жизни.
Пройдя на кухню девушка увидела недопитый чай. Вылив его в раковину и помыв кружки, девушка пошла исследовать квартиру дальше.
В ванной было несильно интересно. Белоснежная ванна и такого же цвета раковина, туалет, зеркало, много полочек и ящичков. Мягкий ковер бежевого цвета и аромовые палочки, которые предсутствовали на полочке, шикарно подходили к декору.
Осталась одна заветная и неизвестная для Лии комната - спальня. Зайдя туда, Ли увидела огромную кровать. По сравнению с ее кроватью она в тысячу раз больше и мягче. Да. Девушка на ней уже посидела. Большой шкаф, письменный столик и много других деталей входило в интерьер комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты променяла меня на хуйню
Teen Fiction-Ты, сука, обещала всем не употреблять-кричал парень.