18

1.8K 76 31
                                    

Слышится звук открывающейся двери. Повернувшись на звук, Ли я увидела Стефана. Видимо сильно набухался и решил проветриться.

—Ты че тут?—Лия

—Я не хочу сидеть с ними один. Они все бухие в стельку—это больше похоже на ложь.

—А ты прям нет—Из них всех они конечно пили меньше всех, но пьяным он точно должен быть.

—Я почти не пил так то— верим.

Он встал рядом, достал ашку и начал курить. Успокаивающая тишина настигла их двух. Вдали отдаленно слышали голоса их друзей. Их молчание прервал Стефан.

—Ты до сих пор?

—Что?—непонимающе спросила Лия.

—Нуу, с руками там.

—До сих пор. Пока дома отсиживалась тоже было.

—А нахуй? Лучше покури, хотя это тоже плохо.

—Ты не поймешь все равно. Я курить начала, в первое время помогало, а потом перестало. Начала это делать. Сейчас даже это не помогает. Дома пиздец полнейший, наверно у Никиты останусь.

—Теперь есть мы. Мы поможем выбраться из этого дерьма. Я тебе слово даю.—он сделал последний затяг и убрал ашку в карман.

За ним последовала и девушка. Затушив сигарету, она вышла с балкона вместе со Стефаном. Мы прошли на кухню. Мальчики продолжали болтать, а Лия раздумывала на счет этого разговор.

Прошло достаточно много времени. Девушку уже клонило в сон. Никита это заметил и, остановив разговор, встал.

—Все, мелкие, по комнатам, а то одна принцесса скоро уснет.

—Это хорошо, а кто где спать будет? А то боюсь в таком состояние мы повылетаем из домов.—Андрей.

—Не знаю, но Даня на коврике в прихожей.—Шайни

—Ты ахуел? Сам там спи, а я к тебе пойду.

—Тихо, давай так. Шайни с Андреем в комнате. Мы со Скалли на диване, а Лие можно кресло разложить.—мыслил самый трезвый мозг-Стефан Дунаевский.

—Хотя бы где нибудь уже. Я могу и на столе уже поспать.— Лия.

—Две секунды принцесс.

***

—Дайте таблетку пожалуйста.—послышались голоса из комнаты.

Лия от этого проснулась. Странно, но она почти не чувствовала головной боли. Встав, она направилась на кухню. Найдя таблетки и захватив стакан воды, она пошла на звук.

Войдя в комнату, она увидела такую картину: Никита развалился на всю кровать с подушкой на голове, пытаясь прекратить головную боль, а Андрюша валялся где-то не полу рядом с кроватью.

Усмехнувшись с этой ситуации, она окликнула их и они вдвоем сразу обратили внимание. Только оно было не на девушке, а на стакане воды и таблетках.

Мальчики сразу подорвались, как будто забыли о боле, и побежали к девушке. Первым был Шайни, поэтому и выхватил стакан. Андрею же осталось только остатки в стакане.

Через пару секунд послышались звуки с гостиной. Девушка мигом направилась и туда. Налив еще один стакан воды и взяв две таблетки она подошла к дивану.

Первым выхватил стакан Даня. У низ всегда такие соревнования по утрам? Стефан также выпил таблетку. Какое прекрасное начало дня. Прекрасное субботненское утро.

_________________________
всем привет! с новым годом💓
новые главы будут выходить реже тк праздники, но я очень постараюсь написать что- нибудь.

пишите комментарии, очень приятно их читать💋

Ты променяла меня на хуйнюМесто, где живут истории. Откройте их для себя