Через некоторое время, все троя стоят одетые и собранные. Одев последний элемент своего «оутфита» - обувь, они все вместе вышли из квартиры.
И вот уже более пяти минут они идут по улице, разговаривают на всякие темы. Ли также отлично поладила с Андреем.
Все же он очень хороший, общительный и очень милый парень. Как он смог попасть в ту «компашку». Так же они обменялись номерами.
И вот они уже стоят у подъезда девушки и прощаются.
—Пока, Ли.—сказал Никита, расправив руки в разные стороны в ожидании обнимашек. Девушка же подошла к нему и обняла.
—Пока!—с улыбкой на лице проговорил Токсис, ждя, когда к нему подойдут. Отстранившись от Шайни, Ли подошла к нему и обняла.
—Пока, ребят. Еще встретимся—сказав это, девушка помахала двоим рукой и зашла в подъезд. Нажала кнопку лифта и стала ждать. Т.к. дом не большой лифт приехал быстро. Зайдя в него девушка нажала на кнопку с цифрой «4», и дверь лифта закрылась.
Слишком насыщенный день. Рассказать и доверится человеку - не выполнимая задача для Ли. Заводить знакомства? Прошлая Лия об этом не слышала. Почему прошлая? Потому что она бы в жизни этим не занималась.
Прошлая Лия другая, совершенно другая. Та девушка убивалась каждый день. Ненавидела себя и все в этом духе. Что же изменилось? Отношение. Отношение людей к Ли, а именно то чего ей не хватало - внимания.
С этими мыслями, девушка вышла из лифта и открыла дверь в квартиру. Первое, что она услышала, это - разговорю. Что означало родители дома. И пройти спокойно будет не возможно.
Сняв обувь, Ли постаралась пройти тихо, но не тут то было. В туже секунду она почувствовала горячую пощечину. А после и крики по поводу «где была» , «почему поздно пришла», «с кем была» и тд. Когда они начали интересоваться жизнью Лии. Или они прочитали, что такое «родители». Интересно.
***
И вот, спустя небольшое количество времени, избиение закончилось. Крики и оры прекратились. Осталась только Лия. Маленькая и вся в крови Лия. Затем поступает вопрос. Зачем жить в мире, где все так ужасно?
Мысль о всем плохом пришла мгновенно. Попытавшись подняться с пола, девушка в тот же момент упала назад. Больно.
Больно, как и физически, так и морально. Надо отвлечься. Все таки поднявшись с пола, девушка похромала в свою комнату.
Взяв из под письменного столика две бутылки пива, девушка захватила пакет и вышла из квартиры. Представьте. Девушка, вся в крови и с двумя бутылками пива, на крыше. Страшно звучит?
***
—Боже!—воскликнул парень—Я думал ты не проснешься уже!—он подбежал к Ли и начал подавать ей воду.
—Где я.?—еле выдавила из себя Лия, чуть приподымаясь на локтях.
—Где, где—начал блондин—У меня. Я нашел тебя на крыше ночью! Всю в крови. Что у тебя произошло? Ты бы знала как мне страшно стало!!—начал тараторить парень.
Ну а девушка более двух слов не переваривала. Остановилась она на стадии «У меня.», и попыталась сфокусировать взгляд на квартире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты променяла меня на хуйню
Teen Fiction-Ты, сука, обещала всем не употреблять-кричал парень.