2

2.8K 81 39
                                    

И вот. Одна и та же дорога. В одно и то же место. Одни и те же действия. Разве остальным это не надоедает?

Идти в заведение под названием «Школа» крайне не хочется. Новые издевки, раны и психологические травмы уже привычное дело. Конечно не для каждого. В школе есть так называемая самая популярная компания. В нее входит самые крутые парни школы. Ну и района тоже.

Андрей Смелянский. Также есть прозвище - Токсис - среди «фанаток» этой компании.

Даня Дмитриев. Прозвище - Скалли Милано

Самый бесячий по мнению Лии - Стефан Дунаевский. Прозвище - Аглистефан

Почему же самый бесячий? А ответ прост. Он больше всех издевается над Лией. По слухам, она знала, он самый младший. Но такой «урод» по мнению Ли.

С этими мыслями в голове Лия дошла до школы. И вот тот самый момент. Стоя перед входом в школу, девушка раз 5 продумывала, что может произойти за сегодня. Лия уже потянулась к ручке от входной двери.

—А кто это у нас тут?—опять этот противный голос и такая же противная ухмылка. Этот голос уже засел глубоко в теле. Кому же он принадлежит? Мне кажется на этот вопрос нет смысла даже отвечать.

Не поворачиваясь Лия со скоростью света открыла дверь и забежала в помещение. Приложив рюкзак кармашком, в котором лежит карточка-пропуск, к турникету, Лия прошла в раздевалку. Сняв с себя теплую рубашку, девушка вышла из раздевалки. Кто в наше время вообще переобувается в сменку?

И опять это чувство страха. Девушка как будто уже живет в нем. Быстрым шагом дойдя до лестницы, она поднялась на 2 этаж. Где собственно и проходит первый урок - география. Это наверное самое скучное, что мог придумать человек.

Добравшись до кабинет, Лия зашла туда и села за четвертую парту третьего ряда(всегда там списываю😉). Т.к девушка является не самым популярным человеком, проще изгоем, с ней никто не сидит.

И вот. Долгожданный звонок. Вы спросите почему долгожданный, ведь уроки очень скучны и все в этом духе. Но зато на уроках Лие ничего не грозит. Так как все «внимательно слушают» учителя, никому нет дело до девушки.

Проходит буквально три минуты урока и дверь открывается. Хотя нет. Вылетает, и входит «великая троица». Некоторые «фанатки» начинают визжать. Фее, что им вообще в них понравилось.

Садятся они на первый ряд. Двое сзади, а один спереди. Этот «спереди» в этот раз оказался Стефаном.

Учительница не обращает на это внимание т.к уже привыкла. Но такое поведение же не приемлемо?!? Ладно Лие это не понять.

Продолжив слушать урок, девушка почувствовала на себе чей-то взгляд. Поворачиваться не стала, вроде и так понят чей он.

Ты променяла меня на хуйнюМесто, где живут истории. Откройте их для себя