Ура. Спустя семь часов мучений, девушка наконец может отправляется домой. Но ведь не все так просто.
—Эй, стой—опять, опять он. Стефан. Обернувшись в сторону его голова, девушка заметила сразу всю «банду». Это означало одно - целой домой она не придет.
—Куда так спешишь? Сегодня слишком скучный день, не замечаешь?— это был уже другой человек - Даня.
По информации самый добрый был Андрей. Сама Лия тоже может это подтвердить. В всех избиениях он почти не принимал участие. Был случай когда он даже помог девушке, но это было один раз..
—Чего молчишь?—голос заставел выйти из своих мыслей. Не успев поднять глаза, как девушке прилетает кулак в район челюсти. В глазах темнота, а дальше все как в тумане.
***
Не известно сколько времени Лия пролежала там, но по погоде и небу было видно, что уже вечер. Попытавшись встать, девушка почувствовала боль во всем теле. Привыкнув к боле, Ли поднялась. Не хило они постарались конечно.
Подобрав сумку и ее содержимое, девушка пошла в свое запримеченное место - крыша.
Там почти никогда не было людей. Ну это и логично. Какой человек пойдет на старую пятиэтажку вечером? Крыша была комфортным местом. Там можно было поплакать, отдохнуть от проблем и покурить.
Курить она начала еще в четырнадцать лет. По мнению Лии - это ее спасения. Первый раз она нашла сигареты у своего отца. Она конечно много раз их видела, но она лежала так заманчиво. И девушка не удержалась и попробовала. После этого конечно получила. Но... к этому не привыкать..?
Забежав в потрепанный жизнью подъезд, Ли поднялась по лестнице на крышу. И вот тот самый момент. В легких чувствуется никотин. Кажется она ждала этого вечность. Пройдясь вперед и плюхнувшись на край, девушка посмотрела в небо.
Такое прекрасное. Темное синие небо, на котором виднеются облака на тон светлее. И огромная, желто-белая, одним словом ахуенная луна.
—Эй, ты чего?— от голоса сзади Лию передернуло. Повернувшись она увидела достаточно красивого парня. Белоснежные волосы с темными, отросшими корнями. Он был не сильно высокого роста. Но самое главное это - глаза. Лия так и не поняла какие они. Толи серый, толи карие. При свете луны они вообще казались голубо-зелеными.
—Я же надеюсь ты не прыгать захотела?—я издала легкий смешок и отрицательно помахало головой—Никита, можно Шайни—он протянул ей рука.
—Лия, можно Ли—протянув руку взаимно, они пожали их—Хаха, Шайни. Как ты до этого додумался?—задалась вопросом я.
—А, да друг оговорился, вот и кликуха моя—парень слегка улыбнулся и посмотрел на лицо девушки—оууу, у тебя что-то случилось?
—А, это.. Забей—пыталась отмахнуться девушка, но Никита взял ее за подбородок и повернул к себе.
—Кто тебя так?—покрутив в руках мое лицо и посмотрев со всех сторон парень опустил лицо Лии.
—Да так в школе упала—соврала, делится проблемами - не ее. Ли решила перевести тему—Ты чего тут? Сюда обычно не ходят.
—Знаю. Обычно просто думаю тут, отдыхаю от общество, а ты? Уже поздно, а ты маленькая еще. Да еще и с сигаретами. Не рано?
—Тут я по такому же поводу. А про это—Ли перевела взгляд на пачку—я с четырнадцати курю, вроде жива хахах—рассмеявшись девушка потушила сигарету об крышу—И вообще с чего ты взял, что я маленькая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты променяла меня на хуйню
Teen Fiction-Ты, сука, обещала всем не употреблять-кричал парень.