-Дунаевский! А ты?— это был Шайни.—Ахр— и чем это он не доволен? Это Лия должна не довольствовать, но уж точно не он—Сори за все, что сделал.
И он продолжил тупо зависать в телефоне. Как же ему сейчас влетит. Никита и так вспыльчивый, а если его еще и разозлить, то там и планета взорваться может.
—Стефан Дунаевский— начинал он спокойным голосом—разве вам не ясно объяснили, извиниться НОРМАЛЬНО!
От тона Никиты подлетели все и всё. Даже телефон Стефана соскользнул сначала на диван, а потом уже на пол. Кажется кому то прийдетесь менять стекло.
—Ладно, ладно—да неужели, нормальное извинения— Я очень извиняюсь за свои поступки в прошлом. Больше такого не повториться. И..
—И?— переспросила Лия, все таки он не завершил свою мысль до конца.
—И давай будем друзьями— он протянул руку. Чего блять? Друзьями?! После того, что он сделал?
И Лия протянула руку. Все таки она слишком доверчивая и добрая. Такие серьезные поступки она забыла за секунду.
Рука парня по сравнению с Лиеной была очень большой. Лие также вспомнился момент из клуба. Где около туалета Стефан узнал секрет Лии, которы она всегда скрывала под оверсайз одеждой.
Радует одно - они теперь друзья. На счет общения точно не известно, но хотя бы избиений не будет. Лие и дома хватает.
Время уже близилось к вечеру. Никита не хотел отпускать никого домой, объясняя это тем, что надо закрепить примирение. Из своего «мини бара» он достал два пива и соки. На это получил лишь грозные взгляды.
—А что? Вы еще маленькие, а вот с Лией мы уже бухали.— это он себя взрослым сделал? Хотя бы Ли досталось. И вообще он старше всего на год, нуу Лию на два.
—Слышь, дед—Стефан. Видимо из них всех он больше всех хотел пить.—гони нормальное бухло.
—А ты заслужил?—на это подучил лишь подзатыльник—Ладно—напугали бедного мальчика.
***
Вот уже пол часа они обсуждают их прошлое. Да, они забыли это раз и навсегда. Все пообещали, что больше такого не будет.
На столе уже давно не просто бутылочки пива, а настоящие бутылки вина. Все уже давно не соображают, и разговаривают на разные темы.
Многие рассказали про свое детство, недавние события, но лишь Лия молчала. Ну а чем ей говорить? А том что она боится даже идти домой. А такового детства у нее не было.
Спустя еще минут семь последовали первые слова от девушки, которые удивили многих.
—Никит, я покурить пойду.
—Ты куришь?—Стефан, видимо он правда самый общительный и хочет начать нормальное общение с Лией, так сказать «с чистого листа»
—Ну да, почему так удивительно?
—Ты не похожа на ту, которая курит—А это уже был Андрей. Ну да, для них Лия всегда была тихая, скромная девочка над которой в любой момент можно было поиздеваться, но никто бы в жизни не подумал, что она способна бухать, так еще и курить.
—Теперь будете знать.—слегка улыбнувшись, девушка пошла на балкон.
Да, она знала, где у Шайни балкон, все таки не впервой тут. И вот знакомые стены, перила, маленький кофейный столик, два стула и пепельница.
Достав любимы сигареты и зажигалку, девушка начала курить. Приятное ощущение никотина в легких. Теперь Лия может обдумать весь день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты променяла меня на хуйню
Teen Fiction-Ты, сука, обещала всем не употреблять-кричал парень.