Вот они уже вместе сидим на кровати Никиты. Всех свои друзей он прогнал, даже Андрея. Конечно оттуда слышалось много высказываний в сторону Лии, на что ее настроение стало еще хуже. Но вроде Шайни хорошенько их отругал за это.
—Ну что рассказывай!—Никита.
И только сейчас девушка поняла глобальность проблему. Ее уволили с работы. Что означает, денег нету. Это ужасно.
Из-за понимания ситуации девушка мгновенно поменялась в лице. Блять. Это худшее, что могло произойти. Если сказать правильно - она жила этой работой. Девушка была готова на все ради того, чтобы ее не уволили. И в итоге один день все изменил.
На глазах тут же выступили слезы, и Лия закрыла лицо ладошками, которые в свою очередь были на коленях.
Никита так и не понял, наверное.. Ожидал он рассказать о своем дне, но также услышать «радостные» новости от Ли. Но как говориться «Ожидание - Реальность».
Быстро опомнившись, парень пододвинулся к Лие и крепко обнял. Как всегда. Эти любимые объятия. Она мечтала о них целый день.
Еще пару успокаивающих фраз, и она заснула. Как же все таки хорошо находиться рядом с таким человеком.
***
—Лия! Просыпайся уже.—кричал.. Никита?
Ощущение как будто она вообще не спала. Голова раскалывается, глаза болят, да и состояние в целом так себе. Во сне слушались будильники, но видимо этого не хватило, чтобы проснуться. Пару трясений парня и девушка проснулась.
—Дай поспать—По утрам ее лучше не трогать.
—Еще успеешь выспаться, пойдем.
—Куда хотя бы? И сколько времени—по мнению Ли сейчас часов так восемь. Светло, птички поют. Прелесть.
—Уже двенадцать. В школу не вариант, поэтому пойдем гулять!—Он всегда был такой позитивный, или это кажется?
—Пиздец—из сидячего положения, девушка откинулась обратно на подушку и закрыла лицо руками.
—Ээ, где позитив? Я тебя зря вчера успокаивал чтоли. Тебе развеяться нужно! Мм.. Может в клуб?—Шайни, видимо, слишком бодрый по утрам. А вот клуб неплохая идея.
—Можно. Только за одеждой надо заехать.
—Да бляя. Давай в обычной пойдем! Зачем наряжаться?—сказал Шайни. Кто вообще ходит в обычной одежде в клуб?
—Ладно.—Видимо они.
***
—Да нормально ты выглядишь!—В который раз кричал парень.
—Я в клуб пойду, как мешок с картошкой?—отвечала Ли, хотя выглядела она неплохо - синие джинсы, черная футболка с каким-то рисунком, черная зипка парня и те самые кеды.
—Да я также одет, будем, как два мешка.—ну он правда издевается? Или это приколы такие.
—Охх, ладно.—ну он бы все равно не отстал, выгоднее для нее было согласится.
—Кстати, не против если с нами они пойдут?—под словом «они» значило троица.
Глаза Лии расширились. Ну неет. Как можно было умудриться подружиться с их лучшим другом? Но они все таки его друзья. Да и рядом с ним они не пристают... Ладно.
—Не, не против.—еле выдавила из себя это Ли.
—Хорошо—но на этом он закончить не мог, правильно?—Кстати, а вы с ними не знакомы? Все таки учитесь в одной школе. Да и они популярны там. Может они помогут тебе с проблемой.
Под словом «проблема» имелось виду избиение. Ох, если бы он знал, что проблема это и есть они..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты променяла меня на хуйню
Teen Fiction-Ты, сука, обещала всем не употреблять-кричал парень.