Глава 2. Зенон.

173 36 109
                                    

Жесткая земля беспощадно царапала мои ладони, когда я в страхе отползла назад. Вид крови меня всегда пугал, а тут ее было так много, что к горлу подступила тошнота. Человек лежал на холодном булыжнике, закрыв глаза, но он еще прерывисто дышал. Его ранения казались серьезные. Он протягивал ко мне руку, едва открывая веки, и что—то невнятно бормоча.

Моя грудь судорожно вздымалась, что не могла успокоить дыхание. Поблизости никого не было. Мне нужно было собраться и помочь ему, но дрожащие руки и ноги не могли даже поднять меня с земли.

— В... с—сумке, — закряхтел парень.

— Что? — я сумела наконец приподняться и подойти ближе к нему.

— В сумке, — повторил он и медленно указал пальцем на предмет, лежавший в паре метров от него. Это была коричневая кожаная сумка.

Бросилась к ней, едва перебирая ногами. Меня настигла мощная и неконтролируемая волна страха, разум захлестывало беспокойство, логическое мышление сбилось, а пространство вокруг казалось сжимающимся, создавая ощущение ловушки.

Взяв сумку, подбежала к нему. У парня на груди расплылось огромное кровавое пятно, с тела на булыжник, а затем на землю. Ситуация требовала оперативности, поэтому, не раздумывая, расстегнула его рубашку. Попыталась разорвать свою футболку, но ткань не поддавалась. Нашла первый попавшийся острый камень, сделала надрез и отрезала неровный кусок, я прижала его к ране, чтобы он не потерял ещё больше крови. Следом я вывалила все из сумки, и направила вопрошающий взгляд на парня, ожидая подсказки к дальнейшим действиям. Но на секунду мне показалось, что все это время, несмотря на его состояние, он пристально наблюдал за каждым моим действием.

— Что делать? — разорвала я зрительный контакт, в поисках средства для помощи. На мой взгляд, в сумке не нашлось ничего полезного. Лишь какие—то склянки.

— Манок, — сказал он, — зелёный.

Хаотично перебирая вещи, наткнулась на зелёное вещество. Это была пробирка с изумрудной жидкостью, заполненная до краев.

— Это? — спросила я.

Он не ответил, лишь открыл рот как бы говоря о том, что нужно влить лекарство.

— Хорошо, — я набралась смелости и придвинулась ближе к лицу, открывая пробирку.

Приняв все содержимое, он поморщился и прижал мою самодельную повязку сильнее к себе. Минута молчания. Я внимательно наблюдала за ним. Парень не терял сознания, но и не выглядел здоровым. Так как рядом не было аптечки, я больше ничем не могла ему помочь.

Между временем (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя