В лагерь меня приняли с особым теплом и уважением. Они выделили мне отдельную палатку, дали сухую одежду и накормили вкусным обедом. После долгого голодания, мой желудок был только рад обычному овощному рагу.
Поселение было небольшим, но организованным. Люди здесь жили по строгому распорядку, каждый выполнял свою задачу, чтобы обеспечить безопасность и выживание всех. Вокруг было много палаток и небольших деревянных строений, предназначенных для хранения припасов и проведения собраний. По словам Раймонда, это место — карманное измерение, оно создано для того, чтобы прятать что—либо или кого—либо. Кроме густого леса, что окружал лагерь, и реки здесь больше ничего нет.
Каждый носил одежду строго красного или бордового цвета. Значит ли это, что лагерь был организован Грассом, учитывая, что Рори знала о нём?
На следующий день меня пригласили на встречу с лидерами Камней. В просторной палатке собрались несколько человек, включая того самого мужчину, который встретил меня у озера. Его звали Раймонд. Это был зрелый мужчина с седыми волосами, который олицетворял собой мудрость и опыт, накопленные годами службы. Густые волосы, когда—то черные как ночь, теперь полностью посеребрились, свидетельствуя о множестве битв и кампаний, в которых он участвовал.
У Раймонда суровое лицо с четко очерченными чертами. Глубоко посаженные глаза смотрят проницательно и внимательно, словно видят сквозь людей и ситуации. Морщины, расчертившие его лоб и уголки глаз, говорят о годах, проведенных в раздумьях и принятии сложных решений. Теперь он выглядел менее сурово и даже немного приветливо.
— Имми, спасибо что пришла, — начал он. — Я возглавляю это подразделение Камней, но нашим военачальником является господин Сардиус. Мы рады, что ты здесь. Рори передала тебе важное задание, и нам нужно узнать все детали.
Я подробно рассказала обо всем, что произошло, начиная с моего побега и заканчивая тем, как я оказалась в их лагере. Раймонд и остальные слушали внимательно, иногда задавая уточняющие вопросы.
— Это означает, что Кайлан теперь знает о наших перемещениях, — задумчиво сказал один из советников. — Нам нужно быть особенно осторожными.
— Но у нас есть преимущество, — возразила женщина с тёмными волосами, сидящая рядом с Раймондом. — Имми знает, как проникнуть через защитные барьеры замка. Это может помочь нам в будущем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между временем (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Ficção AdolescenteМеня зовут Зенон. Я - Повелитель Зоссимы, мир, который я создал для неё. Много тысячелетий я ждал момента встречи с ней. Ожидание затмило мою жизнь, превратив каждый день в безликую череду времени. Я знал, что однажды появится та, чьё присутствие из...