Глава 7. Врата Межвременья

65 20 38
                                    

Как и обещала, Меленайя ждала меня у пруда, изящная и грациозная. Преодолев тропинку выложенную из маленьких камешков, я предстала перед ней в одежде, которую она мне принесла. Это был удобный тренировочный костюм из хлопковых материалов цвета слоновой кости.

Она повела меня за собой в противоположную сторону от замка. Попутно мой взгляд пробежался по всей окрестности, изучая все его уголки. Строение стремилось вверх с большими витражными окнами и высокими башнями. Это больше напоминало готический стиль, но в основном цвета преобладали зелёный с серым. Было предельно ясно, кто хозяин замка.

Солнце ярко слепило глаза, сквозь штиль башни, озаряя всю поляну, куда мы, собственно, направлялись. Мы подошли к небольшой полянке, окружённой высокими сиреневыми деревьями, уходящие густым лесом дальше от замка, создавали естественную ограду. Небо казалось лиловым оттого ощущалось, что подошло закатное время.

— Здесь все как на Земле. Почти, — я смотрела на горизонт, наслаждаясь теплыми лучами.

— Зенон постарался, — произнесла Меленайя. — Он провел там много времени, вот и сделал подобие вашего мира.

Я удивилась, услышав её слова. Всё вокруг действительно выглядело так знакомо и одновременно чуждо. Сиреневые деревья, лиловое небо — всё это придавало месту необычайное очарование.

— Почему он так поступил? — спросила я, продолжая любоваться пейзажем.

Меленайя задумалась на мгновение, прежде чем ответить.

— Зенон всегда был увлечён Землёй и её обитателями. Он считал, что этот мир можно сделать лучше, используя элементы земной природы. Эта поляна — его попытка соединить два мира. Это место специально создано для тренировок, чтобы ты могла чувствовать себя комфортно.

— Что мне нужно сделать? — я подошла к ней. Темно—фиолетовая трава под ногами скользила и пришлось сделать усилие, чтобы устоять на ногах.

— Для начала возьми меня за руки и закрой глаза, — я сделала как она велела, но на секунду подсмотрев, что она собиралась делать дальше. — Ты должна почувствовать вибрацию в пальцах, после чего энергия будет переливаться по твоим сосудам вместе с кровью, распространяясь по всему телу и в конце выплеснуться словно всплеск воды.

Я сконцентрировалась на ее словах и пыталась ощутить ту самую энергию, прищурив лоб, но как бы я себя не обманывала ничего не выходило. Почувствовала себя глупо, словно ребенок, который насмотрелся фантастических фильмов про русалок, супергероев или пришельцев и пытается найти в себе такие же силы.

Между временем (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя