Я устроились на полу погреба, взяв первое попавшееся вино: красное, полусладкое. А Грасс тщательно подходил к выбору алкогольного напитка. Он ходил между полками, зажав сигарету губами, и выпуская облако дыма перед собой. Читал названия и отрицательно мотал головой, когда находил не подходящее ему.
Определившись с выбором, он приземлился напротив меня. Это было белое вино. Хлопок и крышка полетела в неизвестном направлении. Блондин поднял бутылку, намереваясь сказать тост.
— За глупую храбрость Имми! — восторженно сказал он и сделал глоток из горла бутылки.
Никаких возражений насчет его колкости не было. Я абсолютно согласна с ним. Отсалютовав, повторила за Грассом.
Красное вино обожгло горло. Но вкус был превосходным: легкие нотки цитруса и клубники. Я сощурила нос, и снова сделала несколько глотков.
— Потише, — остановил меня парень. — Здешний алкоголь очень крепкий.
— Вот только не надо читать мне нравоучений, — огрызнулась я и вновь пригубила напиток. Разум начинает затуманиваться, а напряжённые мысли отпускают. Подступает долгожданное спокойствие. — Я столько лет не пила. Дай расслабиться.
— Знаешь, что меня удивляет в тебе? — он не дождался моего ответа, продолжил: — Твое железное спокойствие. Тебя словно не шокирует это.
Я понимаю, к чему клонит Грасс. Мое "железное" спокойствие это пережиток прошлого, которое я никак не могу из себя искоренить.
— В детстве, за любое проявление эмоций, будь то радость, или грусть, меня наказывали.
— Твоя мать?
Вялый кивок.
— На самом деле, я чувствую больше, чем показываю. Я научилась сдерживать себя и контролировать свои эмоции, — либо это алкоголь развязал мне язык, либо я нашла повод выговориться. И моим неожиданным слушателем оказался Грасс. — Но неизвестно, сколько я так продержусь. Словно внутри меня дамба, которая вот—вот разрушится.
— Научи меня, — просит он, придвинувшись поближе.
— Научить тебя? Проще мир спасти, — я рассмеялась, но смех вышел нервным. Ещё один глоток обжигающей и одновременно манящей жидкости.
— Я серьезно. Научи, — его глаза сверкнули красным. Он был серьёзен.
— Это чревато неприятными последствиями. Все накопленные эмоции могут выплеснуться в самый неподходящий момент. И ты об этом пожалеешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между временем (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Teen FictionМеня зовут Зенон. Я - Повелитель Зоссимы, мир, который я создал для неё. Много тысячелетий я ждал момента встречи с ней. Ожидание затмило мою жизнь, превратив каждый день в безликую череду времени. Я знал, что однажды появится та, чьё присутствие из...