Глава 14. Колыбельная для монстра

56 14 34
                                    

Дверь захлопнулась, и этот звук прозвучал словно похоронный звон. Я вышла из своих покоев, и стояла в пустом коридоре. На миг мне показалось, что я одинока и нет никого в этом мире, кто был бы на моей стороне. В принципе, и в моем мире, таких людей тоже не было.

Моя задача состояло в том, чтобы сблизиться с Кайланом и узнать его планы. Он бы не сверг с трона Зенона, не имея великих амбиций. Поправляю свое декольте, немного приспустив его. Все же мне нужно научиться искусству обольщения. После чего направляюсь в Зал Советов, где Сафирин собирал всех людей, что поклонялись ему и жили при замке.

Я не знала их, от слова совсем. Лишь мельком удалось увидеть при первом обеде с ними.

По дороге я встретила дворецкого, как удачно.

— Доброго дня! — первым поздоровался мужчина, отвесив поклон.

— Доброго, — я тоже слегка поклонилась. — Не подскажите, где Зал Советов? — спросила я.

— Конечно.

Он двинулся вперёд, а я поспешила за ним.

Мы прошли по длинному широкому коридору, орнаментированному драгоценными камнями и золотыми узорами, которые изящно плетутся по стенам, создавая впечатление, будто здание живет и дышит историей.

Завернув за угол, мы, наконец, остановились перед большими двойными дверями, украшенными резьбой. Дворецкий кивнул в знак того, что это то место, которое я искала.

— Зал Советов, — тихо сказал он, открывая одну из дверей.

Передо мной предстал огромный зал с высокими потолками, насчитывающий десятки кресел, расставленных вокруг длинного, изысканно украшенного стола. Из больших окон лился мягкий свет, освещая все внутреннее пространство.

— Спасибо, — мягко сказала я, направляясь к месту у главного стола. — Можете идти.

На мгновение я огляделась по сторонам, глубоко вдохнула и почувствовала, как напряжение окутывает мое тело. Я замерла в ожидании Кайлана в облике Зенона. Как и предполагалось, он не заставил себя долго ждать.

— Имми, — позвал знакомый голос позади.

Я обернулась, и увидела его. На нем был черный сюртук с изумрудной вышивкой. Идеально уложены черные волосы, лёгкая щетина, мрачный взгляд и хитрая ухмылка.

Между временем (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя