Если я на секунду подумала о том, что Грасс будет мягок со мной, то я глубоко ошибалась. Он старался как можно больнее задеть меня языками пламени, обрушивал шквал камней, вырывал с корнем деревья и метал в мою сторону словно это были тонкие стрелы. Я спряталась от него за камнем, переводя дыхание. То и дело уворачивалась, убегала, отбивалась как могла, но против Грасса мне не выстоять. Оставалось только позорно играть в прятки.
Грасс был неудержим. Его ярость и мощь были настолько велики, что я едва успевала заметить приближающиеся атаки. Камни и деревья, словно послушные марионетки, летели в мою сторону с неимоверной скоростью и точностью. Я понимала, что долго так не продержусь.
— Это не дыхательные медитации Меленайи, да, Имми? — словно обезумевший он искал меня среди деревьев. — Ты думаешь, что сможешь спрятаться от меня? — ревел Грасс, его голос разносился эхом по всему лесу.
— Как по мне это гораздо интереснее, — я выскочила из—за камня и набросилась на него, применяя удушающий захват правой рукой.
Грасс беспомощно заколотил руками, пытаясь высвободиться. Казалось, победа за мной. Но в ту же минуту, когда я позволила ослабить бдительность он скинул меня с себя и повалил на землю. Кости затрещали и я едва могла произнести неразборчивые ругательства. Не успела опомниться, как песок подо мной начал шевелиться и он покатил меня назад. Я беспощадно ломала ногти, пытаясь удержаться за клочок земли. Успела схватиться за травинку, но и эта попытка не оказалась спасительной. Поток был слишком сильным и меня вновь понесло к воде. Лёгкий толчок и я плюхнулась лицом в реку, не успев задержать дыхание. Вынырнув, резко сделала вдох. Вода была теплой и прозрачной. Моя одежда промокла и неприятно липла к телу. Оглядев себя, стряхнула капли, и приняла поражение. Грасс разразился злорадным смехом.
— Очень смешно, — с трудом пыталась выбраться из воды, но каждый шаг давался тяжело из—за усталости.
— Хвалю, — он аплодирует. — Ты застала меня врасплох. Это главное на поле боя. Завтра в это же время, на этом же месте, — Грасс ушел, а я осталась стоять по пояс в реке.
— Вот черт! — я бью рукой воду.
Мои беззаботные дни закончились, настало время для полного п... понимания всего происходящего.
Сейчас я снова оказалась в ловушке. Стены каменного куба давили на меня, вызывая чувство паники. Вспомнилось, как я сидела в темноте шкафа, слушая гневные крики матери, и как боль обжигала кожу, когда я, наконец, выходила. Эти воспоминания вернулись с новой силой, смешиваясь с ужасом от Грасса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между временем (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Teen FictionМеня зовут Зенон. Я - Повелитель Зоссимы, мир, который я создал для неё. Много тысячелетий я ждал момента встречи с ней. Ожидание затмило мою жизнь, превратив каждый день в безликую череду времени. Я знал, что однажды появится та, чьё присутствие из...