Холод и едкий запах золы ударил в лицо после долгого перемещения. Грасс и Меленайя стояли на пороге мрачного измерения, которое было долгое время скрыто от посторонних глаз под завесой густого черного тумана. Он защищал внешний мир от зла, которое таилось здесь.
Ранее они уже посещали это место, когда нашли Кайлана, но дальше завесы им пройти не предоставлялось.
Грасс оправил ворот своего красного кафтана, предостерегающе глянув на Меленайю. Она никогда не участвовала в подобных путешествиях, кроме того случая, когда они встретили Сардиуса, но тогда был Зенон, и он знал, что делать. А сейчас неизвестность пугает.
Сердце Меленайи забилось чаще, когда они шагнули вперед. Туман поглотил их, и на мгновение показалось, что они оказались в вакууме, где нет ни звука, ни света, ни жизни. Но вскоре перед их глазами начали проявляться контуры странных сооружений, напоминавших заброшенные храмы.
Среди заброшенных храмов, подобно теням, скрывалось что—то более мрачное и загадочное. Грасс прислушался к окружающей тишине, его чувствительные уши напряглись, стараясь уловить любой признак опасности. Меленайя сжала кулаки, стараясь подавить страх, который взывал к ней из этого неприветливого окружения.
— Мы должны идти дальше, — прошептал Грасс, его голос звучал более уверенно, чем он чувствовал.
Меленайя кивнула, чувствуя, как силы ее воли поднимаются, чтобы противостоять этой неведомой угрозе. Вместе они продолжили свой путь, осторожно пробираясь между развалинами и темными арками, которые казались ведущими в самые глубины этого мистического измерения.
По мере того как они продвигались вперед, странные звуки начали разноситься по этим мрачным коридорам, будто шепот тысячи душ, запертых в этом месте. Меленайя почувствовала, как в ее голове возникают непонятные образы и мысли, словно какая—то невидимая сила пыталась воздействовать на нее.
— Не давай захватить им твой разум, — предостерег Грасс, чувствуя, как и его собственные мысли начинают смешиваться с чем—то неопределенным, что лежало в этом месте. — Это их игра, они пытаются запутать нас.
Меленайя сосредоточила свой разум и отвергла странные влияния, впившись ногтями во внутреннюю часть ладони с крепким решимым. Но шепот продолжал мучить с каждым шагом, приближая их к сердцу этого мрачного измерения, где, как им казалось, ожидал Зенон. Но они не знали того, что поджидало в самых недрах этого пространства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между временем (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
أدب المراهقينМеня зовут Зенон. Я - Повелитель Зоссимы, мир, который я создал для неё. Много тысячелетий я ждал момента встречи с ней. Ожидание затмило мою жизнь, превратив каждый день в безликую череду времени. Я знал, что однажды появится та, чьё присутствие из...