Зенон предстал перед нами в облике величественного и загадочного существа. Его высокий рост и стройная фигура выделялись на фоне мрака, окутывающего его. Он был облачен в длинную черную мантию, который, казалось, сливался с тенями, делая его почти неуловимым.
Все мое тело начало покрываться мурашками. Некое чувство, которое таилось глубоко в подсознании, подсказывало мне, что я знаю его. Его глаза, глубокие и проницательные, смотрели прямо на меня, вызывая вихрь эмоций.
За ним стояла несколько десятков устрашающих темных созданий. Но в этой толпе я узнала знакомые лица. Грасс приобнял за плечи хрупкую Рори, которую, видимо, уже успели вывести из подземелья, а Меленайя стояла рядом, наблюдая за нами.
Сардиус подмигнул мне, а я облегченно улыбнулась. Неужели мы спасены?
— Ты заигрался, Кайлан! — его голос был глубоким и бархатистым, звучал как эхо из самой бездны, вызывая трепет и благоговение.
Кайлан напрягся, осознавая, что перед ним стоит не просто человек, а воплощение силы и тьмы. Его глаза вспыхнули гневом, но в глубине зрачков проскользнул страх.
— Зенон, — процедил Кайлан сквозь зубы, — мы как раз тебя ждали.
Зен лишь усмехнулся, его улыбка была холодной и безжалостной, как и окружающий его мрак.
Воздух вокруг них словно сгустился, наполняясь напряжением. Я подбежала к Рене, приобнимая её, не смотря на боль в руках.
— Ты всего лишь тень прошлого, — сказал Кайлан, стараясь вернуть себе уверенность. — Твоё время прошло.
Зенон остановился, его глаза сверлили Сафирина, и в этот момент стало ясно, что его сила была не просто физической.
— Прошлое, настоящее, будущее, — произнёс он, его голос звучал как раскаты грома. — Я вечен, Кайлан. И я здесь, чтобы напомнить тебе об этом. Твоя сила всего лишь часть меня. Я даровал её тебе, и смогу забрать обратно.
Кайлан отступил на шаг, его уверенность начала таять под взглядом Зенона. Сражение было не только физическим, но и духовным, и в этом противостоянии настоящий Повелитель Зоссимы был непобедим.
Мы стояли в стороне, наблюдая за этой битвой титанов, и впервые за долгое время я почувствовала надежду. В присутствии Зенона тьма казалась не такой густой, а мрак — не таким пугающим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между временем (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Teen FictionМеня зовут Зенон. Я - Повелитель Зоссимы, мир, который я создал для неё. Много тысячелетий я ждал момента встречи с ней. Ожидание затмило мою жизнь, превратив каждый день в безликую череду времени. Я знал, что однажды появится та, чьё присутствие из...