Открывая дневник, я обнаруживаю, что его страницы также переливаются разными оттенками, словно они сами были вырезаны из различных камней. Первые страницы заполнены аккуратным почерком, который со временем становится все более неровным и сумбурным.
Вспоминаю слова Зенона, когда мы с ним вернулись в замок, после нападения урра. "Господин Сардиус и госпожа Цитринни". Очевидно это Грасс и Меленайя. Их фамилии соответствуют названию камней. Возможно, эта книга подскажет мне их историю.
С удивлением замечаю, что на дневнике нет пыли. Словно его уже кто—то брал до меня. Пытаюсь не заострять на этом внимания и решаю разобраться с этим потом. На первом листе вижу эмблему в виде треугольника. Она состояла из круга разделенных на две части: зелёная и фиолетовая. Из него стремились три стрелы, на концах которых были окружности жёлтым, красным и синим цветами. Если судить логически, то зелёный это Зенон, фиолетовый — возможно я, жёлтый — Меленайя, красный — Грасс. Но кто же тогда синий? Я пока не встречала никого, кто бы обладал энергией этого цвета.
Перелистываю страницу.
Аккуратным почерком были выведены предложения от первого лица. Осознаю что возможно буду читать чьи—то секреты. От этого мне сделалось неловко. Читать мысли незнакомого человека мне не хотелось, но интерес перевесил стыд, и я погружаюсь в чтение..
"Моё рождение ознаменовалось тем, что мне даровали безграничную силу. Но я не желал ее. Она терзала меня изнутри и съедала мой разум своей могущественностью. Я разделил ее на пять частей и отправил их в другие миры, оставив себе самую малость."
— Госпожа! — окликнула меня Зия с порога библиотеки.
Я подскочила от испуга и резко захлопнула дневник. Посмотрев на нее выпученными глазами, не ожидала, что меня кто—то здесь обнаружит. Такое поведение свидетельствовало бы о том, что я читала какие—то тайны мироздания, но это был лишь чей—то дневник и не более. И он мог мне пригодиться в будущем, поэтому решаю забрать его с собой.
— Что вы здесь делаете? — строго спросила она, прищурившись.
— Я... я просто искала кое—какие материалы для исследований, — пробормотала я, стараясь спрятать дневник за спиной. — Это библиотека, верно? Я думала, что могу найти здесь нужные мне книги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между временем (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Teen FictionМеня зовут Зенон. Я - Повелитель Зоссимы, мир, который я создал для неё. Много тысячелетий я ждал момента встречи с ней. Ожидание затмило мою жизнь, превратив каждый день в безликую череду времени. Я знал, что однажды появится та, чьё присутствие из...