Глава 10. Грасс и Рори

57 18 25
                                    

За все три месяца в Зоссиме я старалась делать всё, что мне говорили. Это было нелегко, ведь каждое задание, каждая просьба казались сложными и непонятными. Но я знала, что это необходимо для того, чтобы найти путь домой, к дочери.

В этом загадочном месте всё было новым и необычным: законы физики работали иначе, растения и животные были не такими, какими я их знала. Я чувствовала себя чужой в этом мире, но именно это и придавало мне сил. Я хотела понять его, разгадать его тайны и найти выход.

Каждый день я училась новому: как распознавать опасные растения, как защищаться от диких зверей, как находить воду и пищу в этом враждебном мире. Тренировки с Энже давали свои плоды, я становилась сильнее и умнее, и с каждым днём всё больше ощущала, что приближаюсь к своей цели. Это вселяло в меня дикую уверенность.

Эти месяцы были для меня испытанием, но также и временем огромного роста. Я научилась доверять себе, полагаться на свои инстинкты и знания. И теперь я знала: если я продолжу идти этим путём, то обязательно найду дорогу домой.

— Можно мне нож? — спросила я у служанки, что принесла мне обед.

— Вам запрещено иметь остроконечные предметы. Мы даже исключили их из ваших столовых приборов.

— Почему же?

— Приказ Повелителя, — она поклонилась и поспешила выйти из моих покоев, дабы избежать моих дальнейших вопросов.

Служанка исчезла за дверью, оставив меня в размышлениях. Почему Зенон так боится, что я могу причинить себе вред или кому—то другому? Почему он считает меня такой угрозой?

Я оглядела стол, на котором стояли блюда. Они выглядели аппетитно, но без ножа их было трудно разделить. Я понимала, что Зен пытается контролировать каждый аспект моей жизни, но это только усиливало мое желание освободиться.

Эти ограничения казались странными и необоснованными, но я знала, что у него были свои причины. Возможно, он видел во мне нечто, чего я сама пока не осознавала. Или же он просто был осторожен, зная, что я могу быть опасной, если окажусь загнанной в угол.

Сейчас время обеда и слуги разносят по покоям еду. А значит я могу встретить того, кто мне может помочь.

Когда мне было тринадцать лет, я занималась воровством. Крала совсем недорогие вещи: от яблока до хрустальной вазы. Ловкость рук всегда была во мне преобладающим качеством. Мне приходилось так выживать на протяжении всей моей жизни.

Между временем (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя