Ночью меня терзали мысли о Вратах, обмане Зенона и тоске по Рене. Я ворочалась во сне, тщетно стараясь обрести покой, но перед глазами мелькали образы моего скорейшего будущего.
Врата, загадочные и опасные, как нечто древнее и неизведанное, влекли и пугали меня одновременно. Я пыталась представить, что ждет меня по ту сторону, но чем больше размышляла, тем сильнее росло чувство тревоги. Мне казалось, что это путешествие может изменить всё, и не всегда в лучшую сторону. Зенон, со своими обещаниями и секретами, прочно занял место в моих мыслях. Его слова казались всё более запутанными, и я не могла отделаться от чувства, что он не раскрывает мне всю правду. Его обещания звучали искренне, но глубоко внутри я знала, что не могу полностью доверять ему.
Я ворочалась с боку на бок, стараясь уснуть, но голова была полна тревог и сомнений. Что если Врата — это ловушка? Что если Зенон лжёт, и я просто пешка в его игре? Каждая мысль об этом заставляла меня всё больше сомневаться в своём решении.
Будущее казалось неопределенным и страшным. Возможно, я действительно могла помочь спасти этот мир, но какой ценой? И готова ли я принести эту жертву ради чужого мира, когда сама так отчаянно хочу вернуться к своему?
Сквозь полусон я видела образы Врат, их тёмные арки, сияющие призрачным светом. Казалось, что они манят меня, зовут к себе, обещая ответы на все вопросы. Но что если ответы окажутся ещё страшнее, чем мои страхи?
С трудом открыв глаза, я посмотрела в окно на ночное небо. Звёзды мерцали ярко и спокойно, напоминая мне, что есть ещё много неизведанного и необъяснимого. Может быть, моя роль в этом мире действительно важна, и я должна принять её, несмотря на страхи и сомнения.
Понятия не имею, сколько я так пролежала, но на утро проснулась разбитая, невыспавшаяся и с головной болью. Поняв, что опаздываю на тренировку с Энже, я наспех надела костюм и пулей вылетела из своих покоев. На меня косо посмотрела прислуга, когда я чуть не сбила ее с подносом в руках.
— Извините! — крикнула я, даже не обернувшись.
Мои мысли были заняты только предстоящей тренировкой. Энже всегда строго относилась к пунктуальности, и я знала, что она не будет довольна моим опозданием. Пробежав по длинному коридору, я наконец добралась до тренировочного зала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между временем (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Novela JuvenilМеня зовут Зенон. Я - Повелитель Зоссимы, мир, который я создал для неё. Много тысячелетий я ждал момента встречи с ней. Ожидание затмило мою жизнь, превратив каждый день в безликую череду времени. Я знал, что однажды появится та, чьё присутствие из...