— Какого чёрта ты отпустил её? — громко недоумевал Грасс.
— Она вернётся, — ответил Зенон, его голос оставался спокойным, несмотря на ярость, звучавшую в словах Грасса. — Не стоит переживать.
Они шли по длинному коридору замка, их шаги гулко отдавались от стен. Свет факелов плясал на каменных плитах, создавая причудливые тени.
— Вернётся? — Грасс остановился, схватив Зенона за плечо и заставив его повернуться к себе. — Каким образом? Сила у неё не проявилась, она не сможет переместиться сюда.
Зенон выдержал его взгляд, не показывая ни тени сомнения.
— Уверен? — спросил он тихо, но твёрдо.
Грасс покачал головой, его лицо исказилось от негодования.
— Допустим сила у неё появилась. Но с чего ты взял, что она вернётся?
— Связь между нами слишком сильна. Меня влечёт к ней, как и её ко мне. Я это понял в тронном зале, когда впервые увидел её. Вот увидишь, она вернётся.
Зенон похлопал по плечу Грасса и продолжил идти по коридору.
Сардиус остался стоять на месте, наблюдая, как Зенон удаляется. Его мысли метались между гневом и беспокойством. Он знал, что Зенон действовал не из лучших побуждений, но всё равно не мог избавиться от ощущения, что это решение приведёт к серьёзным последствиям.
— Надеюсь, ты прав, — пробормотал он себе под нос, прежде чем снова последовать за Повелителем.
Зенон, шагавший впереди, думал о той самой девушке. Нить, что связывала их была прочнее той тьмы, что поглотила его сознание и заставила измениться. Он помнил её обрывками: её смех, нежный взгляд, то, как она уверенно держала кинжал, запах её волос. Зенон не знал, откуда эти воспоминания, но одно он знал наверняка, Имми стала его светом во тьме. Все время пребывания в Затуманье, он желал только ее, увидеть, коснуться...
И когда подвернулся шанс в виде Грасса, Зенон не смог не воспользоваться им. Они заключили договор, но в нем была своя лазейка. Зен отпустит Имми домой, закроет Врата, взамен его прислужники остануться в Зоссиме и помогут своему Хозяину выбраться из Межвременья.
Эту информацию он нашел в летописях Затуманья. Тот, кто заперт за Вратами Межвременья, сможет выбраться лишь с помощью сил тьмы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между временем (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Teen FictionМеня зовут Зенон. Я - Повелитель Зоссимы, мир, который я создал для неё. Много тысячелетий я ждал момента встречи с ней. Ожидание затмило мою жизнь, превратив каждый день в безликую череду времени. Я знал, что однажды появится та, чьё присутствие из...