Резкий обжигающий свет заставил меня зажмурить глаза. Выход из темного помещения давался мне с небывалым трудом. Каждый шаг был аккомпанирован пронзительной боли в глазах, ослепленностью, из—за которой я всячески пыталась крепче держаться за что—нибудь.
Мягкий, но ровный женский голос усмирил мое волнение:
— Имми, очнись.
Энже помогла мне замедлить мое дыхание, стабилизировать пульс, вернуться в реальность. Это было как небольшое спасение, маленький мир в мире, где я могла восстановить силы и позволить своим глазам прийти в себя.
Она взяла меня за руку, и повела по коридорам уже знакомого мне замка. И только сейчас я поняла, что вышла из потайного хода под землёй, что находился в одной из многочисленных комнат. Она едва разбудив меня, вывела из заточения.
— Как я смогла выйти? Кайлан сказал, что...
— Я оставила одного из стражников, — перебила меня Энже.
— Куда мы идём? — прохрипела я. Мой взволнованный голос все еще был сонным, или же я еще не оправилась после лихорадки. И сейчас горло саднило лёгкой болью.
— Кайлан, приказал привести тебя в тронный зал, — ровным тоном произнесла девушка.
Я едва поспевала за её быстрым шагом, иногда спотыкаясь, но вовремя удерживая равновесие.
Энже не замедлила темп, продолжая уверенно двигаться по извивающимися коридорам с его каменными арками и ярким солнечным светом, что пробивался сквозь окна. Слуги склонялись в поклоне, когда мы проходили мимо них. Некоторые провожали нас сочувствующими взглядами.
— Что произошло, что Кайлан запросил меня? — мой голос был наполнен тревогой, охриплость лишь подчеркивала беспокойство, окутывающее разум.
Энже не обернулась, лишь плавно перенесла взгляд на меня через плечо. Её глаза казались спокойными, но в них мерцало нечто, заставляющее меня насторожиться.
— Не знаю. Моё дело вести тебя, Кайлан не сообщил подробностей.
Так мы продолжали наш путь — я в полузабытьи от резкой перемены обстановки, а Энже — в царственной уверенности и молчании. Мы промелькнули мимо глубоких окон, позволяющих взглядам проникать в бескрайние глубины замковых территорий, и каждый шаг становился тяжелее и значительнее, приближая меня к неизвестности предстоящей встречи в тронном зале с Сафирином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между временем (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Roman pour AdolescentsМеня зовут Зенон. Я - Повелитель Зоссимы, мир, который я создал для неё. Много тысячелетий я ждал момента встречи с ней. Ожидание затмило мою жизнь, превратив каждый день в безликую череду времени. Я знал, что однажды появится та, чьё присутствие из...