2

22 5 1
                                    

Мы с Чезом пришли домой.

Ты: Так, пес, иди сюда, — каждый раз, после прогулки я мыла ему лапки и натирала маслом, чтобы не было трещин на подушечках лап.

Чейз уже привык к этой процедуре и не боялся идти ко мне. Наоборот, он гордо ступал навстречу. Ему, наверное, хорошо от такого массажа.

Я взяла ваточку и смазала оливковым маслом.
Чейз сидел на диване, с поднятой уже лапой.

Ты: Мой хороший, любимый пес, — он гавкнул, а я засмеялась.

Намазав ему все лапы, я его отпустила, а сама пошла на кухню.

Кормить это чудо тоже нужно. В рацион его питания входит мясо такое как, шейки, грудка и прочее. Потом овощи, это обязательно! Я их даю каждый день, потому что там витамины. Морковка тёртая, яйцо, и всякая зелень.

Взяв металлическую миску, я начала выкладывать корм. Сегодня это будет филе куриное, шейка, яйцо, и немного зелени.

Он у меня всегда в меру кормленный. Мы соблюдаем пропорции по возрасту.

Чейз прибежал сам, наверное, по запаху понял.

Пока он ел, я позвонила Райли. Пусть придет сегодня, Чейза увидит.

Райли при виде Чейза может поменяться, затискав его до смерти.

-----------
Эта глава немного получилась не такой.. Ну и ладно, хотя бы будете знать, как проходит день лохматого друга Чейза..

Счастье - это когда за него платятМесто, где живут истории. Откройте их для себя