Утро.
Я проснулась от звука камней, которые кидали в мои окна.
Встав с кровати, поплелась боском по полу.
Открыв окно, я увидела Чейза и Тима.
Чёрные, как смола волосы, прекрасное худое тело, но в меру подкаченное; высокий рост, красивые длинные руки и пальцы, голубые глаза, как самый чистый океан, прекрасные скулы и ямочки, немного пухлые губы, шикарная улыбка, красивая спина..
Боже, почему я начала перечислить все шикарные качества Хадсона?
Че: Хватит спать, идем гулять) — он посмотрел на меня и оголил свои белоснежные клыки.
Тим: Сегодня весь день Чейз проведет с нами! — Тим так радовался, он таким не был даже при наших встречах.
Ты: Хорошо, только соберусь, заходите в дом, не стойте там, — я пошла и открыла им дверь, а потом пошла в ванную.
Сделала все процедуры и пошла на кухню.
Чейзу дала завтрак, он быстро поел и убежал к Тиму.
А себе сделала мюсли с молоком.
Че: А почему ты решила назвать собаку Чейзом? — пока Тим играл с Чейзом, мы сидели на кухне вдвоем.
Ты: Не знаю, пришло в голову. И оно подходит под его породу.
Че: И как я буду различать, кого ты зовёшь?
Ты: Нуу, тебя буду называть Хадсон, а его просто Чейз, — он посмотрел на меня и сделал каменное лицо.
Че: Я не люблю, когда меня называют по фамилии.
Ты: А как тебя называть?
Че: Много вариантов. Чейзи, Чейзик, любимый, малы..
Ты: Хватит. Я не знаю тебя, чтобы так называть, — я встала и пошла одеваться.
Думаю, сегодня зайдем к ребятам, давно не была у них.
Одевшись, я позвала всех.
Ты: Пошлите, у нас сегодня насыщенный день, — мы вышли.
Тим: Куда идем?
Ты: Мне надо к друзьям сходить, вы со мной?
Тим: Конечно, да, Чейз? — было видно, что он не хочет, но придется. Против брата не пойдешь.
Че: Да, идем, — мы уже подходили к дому.
Ты: Чейз, веди себя нормально, ладно?
Че: А почему ты говоришь это мне, а не Тиму?
Ты: Он взрослый мальчик и понимает, как нужно вести себя в гостях, а ты еще не такой большой, поэтому молчи, — я открыла дверь и впустила Тима.
Собака сразу побежала в гостиную, где сидели все ребята.
Ри: Чейз! — все начали радоваться.
Ты: Привет всем, как вы тут без меня?
Энт: Солнышко, привет! — все налипли на меня.
Ник: Ты не одна? — они посмотрели на Тима, который стоял за моей спиной.
Ты: Это Тим, мой друг, а это Чейз, его брат, — Чейз с таким еблом стоял, смеяться только и можно.
Че: Могла бы и не представлять меня, все, Элис, идем, — он вышел из дома.
Ты: Ребят, я сегодня к вам на ночевку, и возможно со мной придет Тим! — они улыбнулись и я вышла из дома.
Тим: Они классные, Чейз? — он отвлекся от телефона.
Че: Ага, — грубо и отстранёно произнес он. Тим расстроился и уже не улыбался.
Ты: Хадсон, отойдем? — я взяла его за руку и оттащила в сторону.
Че: Что-то хочешь, солнышко? — выделяя это слово.
Ты: Чейз, хватит ревновать. Мы на прогулке с твоим братом, если ты решил выбить для нас один день, значит, ты хочешь помириться с Тимом и как-то наладить отношения? Так вот и делай это, расслабься. Забудь про телефон, тусовки, алкоголь и своих телок, будь с Тимом, — он посмотрел на мальчика, который сидел на лавочке и о чем-то болтал с собакой. Хадсон выдохнул и посмотрел на меня.
Че: Хорошо, ты права, прости.Ты: Ну вот и все, идем, — не ожидая от себя, я взяла его за руку, но потом осознала, что сделала, — Прости, не должна была.
Че: Мне так больше нравится, — улыбнувшись, он взял меня за руку и мы пошли к Тиму.
-----------
В следующей главе будет Джош, готовимся.Что-то мне подсказывает, что если я не буду спать до 4 утра, как обычно это делаю, то за это время могу выпустить всю историю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье - это когда за него платят
FanfictionОн думал, что нашел свою любовь, но какой ценой?