Мы шли вдоль парка, с мороженым в руках. Тим был таким счастливым, потому что брат гуляет с нами. Чейз отложил все свои «дела» на потом.
...
Уфф, что она со мной делает? С ней так комфортно.. рядом с Элис можно забыть о своих проблемах.
Последний раз я так гулял.. дайте вспомнить.. э, не важно.
Я за этот день очень много смеялся, а обычно не показываю своих эмоций.
Но, черт возьми, Элис прекрасна......
Какие красивые глаза у Чейза. Целый океан.. В них можно смотреть вечность, там можно утонуть, без шанса на спасение.
Мы подходили к небольшому кафе, чтобы перекусить и снова отправится на прогулку по красивым местам.
Че: Так, любимые, я сейчас приду, — он развернулся и начал шагать, а я остановила его своим вопросом.
Ты: Любимые..? — он медленно развернулся.
Че: Что-то имеешь против? — видно, что он немного расстерялся.
Тим: Ничего, просто наша Элис, услышав такие слова, засмущалась. Чейз, ты почаще ее так называй, — мальчик расплылся в теплой улыбке и посмотрел на нас.
Че: Хорошо, твои советы всегда кстати, — он щёлкнул брата по носу.
Я заметила силуэт, который приближался к нам, но не могла понять, кто это, потому что Чейз закрыл его своей спиной.
Я немного подошла к Чейзу, чтобы выглянуть из-за его спины.
Там был.. Джош Ричардс.
Тот человек, которого я ненавижу всей душой, из-за того, что он сделал мне, да и впринципе ненавижу.
Дш: Оу, Элис, какая неожиданная встреча, — он ехидно улыбнулся.
Тим: Элис, кто это? — мальчик взял меня за руку.
Дш: Я ее друг, Джош, — Ричардс протянул руку Тиму.
Че: Он не будет знакомится с теми, кого не знает, — Чейз увидел, как я стояла и дрожала, поэтому взял меня за руку. Джош увидел это и поменялся в лице.
Ты: Иди отсюда, — прошепела я, смотря ему в глаза.
Дш: До встречи, — он хотел обнять меня, но я сделала шаг к Чейзу, а Чейз прижал меня к себе.
Джош ушел, с такой злостью в глазах. Чувствую, что он что-то замышляет, но что?
Че: Кто это? — Хадсон сейчас был.. ревнивым? Второй раз за день он ревнует меня, что с ним?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье - это когда за него платят
FanfictionОн думал, что нашел свою любовь, но какой ценой?