19

12 3 3
                                    

Прошло два года.

За это время изменилось многое.

Мы начали с Чейзом часто ругаться по пустякам. Я не знаю почему, но ему не нравится любая мелочь, если я сделаю что-то не так.

Я стала проводить больше времени с Джеем и Энтони, потому что от Чейза не чувствовала тепла и поддержки. 

Очередная ссора.

Че: Почему от тебя одни проблемы? Я не могу спокойно отдохнуть, — он вспыльчиво сел на диван.

Ты: От меня проблемы? — я говорила это очень даже спокойным голосом, — Я привыкла к постоянным ссорам по пустякам.

Че: Что ты хочешь постоянно от меня?

Ты: Ничего. Прежде чем забивать на свою девушку, знай, что у нее есть друг, который так и ждет твоей ошибки, — после этого я вышла из дома, хлопнув дверью, оставляя Хадсона в своих раздумьях.

Я шла, а навстречу мне шел Джош.
За это длинное время ни одной пакости он не сделал, кроме того случая..

Дш: Что с тобой? С Чейзом поссорились? — на его лице было сожеление, а не ухмылка, но может это маска?

Ты: Отстань, прошу, — я оттолкнула его и пошла дальше.

Дш: Я хочу помочь тебе! — мгм, знаю я твою помощь.

...

На улице темно. Шел дождь.

В дверь постучались. Кто это может быть в такое позднее время?

Я открыл дверь и сразу же загнал Элис домой.

Дж: Ты почему гуляешь в дождь и такая заплаканная? — я обнял ее.

Эл: Джейка.. мне плохо, — она прижалась сильнее.

Дж: Снова?.. — я знал про бесконечные ссоры девушки с Чейзом.

Эл: Да, но я не знаю, что произошло снова, — она хлюпала носом и прошла в гостиную.

Энт: Малышка, что с тобой?  — друг соскочил с дивана и примчался к Элис.

Пока они разговаривали, я решил позвонить Чейзу и выяснить, что произошло у них в отношениях.

*Разговор*

Че: Ало, — по ту сторону звонка послышался пьяный голос Хадсона.

Дж: Ты пьешь?

Че: М, что хочешь?

Дж: Что у вас случилось? Что произошло, что вы постоянно ссортесь?

Че: Ты не знаешь? Неужели, твоя ненаглядная подружка тебе не сказала? Она изменила мне, — это что, шутка?

Хадсон, если ты шутишь я убью тебя.

Дж: Нет, она не могла..

Че: Видимо, ты плохо ее знаешь, если так говоришь.

Дж: А с кем изменила?

Че: Не поверишь, с Джошем.

Дж: Он тебе так сказал? Ты идиот, если поверил. Не помнишь, что он сделал?

Че: Кому тогда верить?

Дж: Почему не бросил ее?

Че: Потому что люблю ее! И не смогу без нее жить, не смогу! Мое существование прекратится, если ее нет рядом.

*Конец разговора*

Я сбросил. Мне надоело слушать эту лапшу, которую он вешает мне на уши.

...

Вниз спустился Джейден. Он подошел ко мне и спросил:

Дж: Ты изменила Чейзу? — я выпала. Что он, блять, несёт?

Ты: Что? Ты нормальный?

Дж: Я звонил Чейзу, он сказал, что ты ему изменила!

Ты: Интересно, с кем?

Дж: С Джошем, — я разбилась окончательно.

Мне не верит лучший друг?

Я вышла из дома. Слезы текли по моим щекам.

Эта жизнь приносит только боль, страдания и разочарования в людях, которые были близки.

Смерть родителей, смерть Чейза, предательство друзей и подозрения в измене. А что дальше?
Смерть Энтони? Джея? Чейза?..

Я пошла вдоль дороги. Лил дождь, кругом было темно. Дорога.

Свет фар. Торможение колес. Резкая боль.

------------
Воу, что же дальше?..

Счастье - это когда за него платятМесто, где живут истории. Откройте их для себя