Я проснулась от шума на кухне.
Ты: М, что гремишь? — потирая глаза ото сна, спросила я, заходя в кухню.Ри: Ой, а я тут Чейза кормить буду, — она посмотрела на меня и широко улыбнулась.
Чейз подошел ко мне, виляя хвостом.
Ты: А вы гулять ходили?
Ри: Нет еще, после того, как он поест, — Ри поставила миску на подставку и Чейз начал кусать косточки для зубов.
Я зашла в комнату, чтобы переодеться. На улице тепло, надену штаны, футболку и джорданы.
Ри: Мы пойдем в парк?
Ты: Как обычно, — я всегда там гуляю с собакой.
Чейз сам пришел в комнату, с поводком в зубах.
Ты: Чейз, зачем он нам? — тихо рассмеялась я, прокручивая в голове момент, где на нас наорала старушка за то, что собака без намордника и поводка, — Хотя, пригодится, — я взяла поводок и мы вышли из дома.
Ри: Давай Энтони позовём?
Ты: Райли, — я посмотрела на нее, но не успела ничего сказать, как она уже звонила ему.
Пока она болтала с Ривзом, мы шли впереди нее.
Заходя в сам парк, к нам на встречу бежал радостный Тим, а за ним его брат Чейз.Тим: Элис и Чейз! — он обнял меня, а потом погладил Чейза.
Чейз начал облизывать мордашку Тима, а он на это только смеялся.
Я даже не ожидала, что Тим будет обнимать меня.Че: Почему Тим так любит тебя? — я вопросительно взглянула на него, — Он вчера все уши прожужжал про тебя. Какая ты хорошая, милая и добрая, а пес твой большой и классный, мягкий, какая у него шерсть и бла, бла, бла — что он прикопался ко мне? Достал.
Ты: М, а я наверное знаю, я же всевидящая.
Ри: Энтони скоро будет.
Че: Так, все. Тим, домой, — что за брат ужасный? Не завидую.
Ты: Ты такой ужасный брат, фу.
Че: Кто бы говорил. Тим! — мальчик подбежал к нам.
Тим: Давай еще чуть чуть? — он игрался с собакой и даже не смотрел на Чейза.
Че: Хорошо, 15 минут, — процедил он.
Ты: Че злишься то? Тиму нравится Чейз, пускай играют. Или у тебя не было в детстве друзей, что теперь ты ограничиваешь брату общение?
Че: Девушка, у меня все хорошо. А у тебя, вижу, проблемы, — конечно. Они у всех есть, глупый.
Ты: Да, да что ты? — я посмотрела на него и пошла к Чейзу и Тиму.
Тим: Вы уже уходите?
Ты: Да, твой брат злится, что ты играешь с моим Чейзиком, — я потрепала его за ухом.
Тим: Ну, Чейз, я тебе задам, — он попрощался с нами и убежал к Чейзу.
Они ушли. В поле зрения появился Энтони. Он обнял Райли, а она засветилась от счастья.
Энт: Эл, привет, — я стукнулась кулочком о его кулак.
Ты: Здорова, как дела?
Энт: Хорошо, ребята хотят, чтобы ты пришла к нам, — сейчас не очень хочется. Морально плохо.
Ты: Не, не хочу. Не подходящее время, — мы зашли в дом.
-------
Ща ещё выпущу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье - это когда за него платят
FanfictionОн думал, что нашел свою любовь, но какой ценой?