20

17 3 2
                                    

...

Вр: Нам не удалось ее спасти..

По моей щеке пошла слеза. Я потерял ее..

Она не выдержала. Моя малышка не выдержала.

Пока ее глаза кричали о помощи, скрываясь под наигранной улыбкой, она погибала, так и мечтая о хорошем конце. Она помогла всем, но не сумела помочь себе.

Энт: Джей, она всегда будет рядом, слышишь? — Ривз тряс меня за плечи, пока я смотрел в его лицо и не выражал ни одной эмоции.

Дж: Я виноват..

Приехав домой, я пошел в комнату Элис.

Блять, ее запах везде. Вся комната заполнена радостными моментами. Не хочу верить, что ее больше нет.

Я сел на подоконник, все еще находясь в ее комнате.

...

*Разговор*

Энт: Она умерла.. Элис умерла..

Че: Как?.. — я опустошенный.

Энт: Ее сбила машина, она не смогла выйти с того мира, — Энтони сбросил.

*Конец разговора*

Я взял стакан с алкоголем и бросил в стену. Тысяча осколков разлетелись по полу, собственные осколки, которые я создал, ранят меня.

Смогу ли я смириться с тем, что она ушла от меня? Хотя говорила, что всегда будет рядом.

Прошел год.

Я не могу жить с этим на сердце. Я обвинял ее в том, что она изменила мне, но это не правда.

Джош подстроил это все, чтобы мы расстались, но получилось хуже.

Я ебаный идиот, который поверил в это. Это же Ричардс, Чейз, блять, как ты мог поверить?

Но что управляло мной тогда? Алкоголь.

Я посмотрел на бутылку, которая стояла рядом.

Че: Ты мне больше не будешь мешать.

Я швырнул бутыль в стену и жидкость, которая была в бутылке, разлилась по стене.

Красное вино стекало каплями вниз.

Это я. Я ужасен. Во всем виноват я.

Ребятам трудно принять ее смерть. Особенно Джею с Энтони. Они сидят с утра до ночи около ее могилы и разговаривают с ней. Только так они отвлекаются от этого.

Ее похоронили рядом с ее собакой. Они вновь воссоединились.

-------------------

Все умирают что-то.

Счастье - это когда за него платятМесто, где живут истории. Откройте их для себя