...
Я проснулся из-за того, что почувствовал что-то тяжёлое на себе.
Открыв глаза я понял, что это любимая Элис. Но почему она спит со мной?
Ладно, это не важно, главное, что она спит со мной.
Я продолжал лежать в кровати, чтобы не нарушить эту идиллию.
После вчерашнего разговора с Элис, мне стало так легко на душе.
Я не знаю, но она чем-то тянет к себе. С ней приятно общаться, с ней комфортно и чувствуешь домашний уют, который обычно создаётся в отношениях.
...
На меня кто-то пристально смотрел, из-за этого я смутилась и открыла глаза.
Рядом лежал Чейз. Давно он не спит?
Че: Любимая, доброе утро, — он тепло улыбнулся и чмокнул меня в лоб.
Ты: Давно ты не спишь?
Че: Недавно проснулся. Почему ты спала со мной? — что ответить? Ладно, придумаю.
Ты: Это моя комната, Хадсон. Моя кровать. Скажи спасибо, что я тебя не положила на диване в гостиной, — встав с кровати, я вышла из комнаты и услышала за собой.
Че: Спасибо, — ебать он наглый.
Тим: Лис, ты уже проснулась! А где мой брат? Снова ушел? — расстроившись, спросил мальчик.
Ты: Нет, он у меня в комнате, можешь зайти к нему, — мальчик обнял меня и побежал на верх с криками.
Я пошла в ванную умыться. В ванную комнату зашел Джей.
Дж: Доброе, как дела? — он обнял меня.
Ты: Доброе утро, все хорошо, — я почистила зубы и вытирала лицо полотенцем.
Дж: А Чейз с тобой спал? — Хосслер повернулся на меня, улыбаясь.
Ты: Нет, Джей, это ничего не значит. Да, он спал со мной, только потому, что я не хотела, чтобы он спал на диване, — я уже открывала дверь, но остановилась, из-за вопроса Джейдена.
Дж: Ты сама веришь в эту чушь? — подойдя вплотную, спросил он, выгнув бровь.
Ты: Джей, я не понимаю, что ты хочешь.
Дж: Эли, ты влюбилась, — прошептал он мне на ухо и поспешно удалился из ванны, а я осталась стоять.
Что произошло? Пытаясь переосмыслить ситуацию, зашел Чейз.
Че: Ты чего встала?
Ты: Уже ничего, — я быстро ушла.
В гостиной сидели все за большим столом и завтракали.
Тим: Девочки, готовите вы просто бомба! — они посмотрели на Тима и засмеялись.
Ри: Спасибо, нам никто так еще не говорил.
Энт: Э, куда? Всмысле, не говорил?
Ава: Мы никогда не слышали от вас этих слов.
Несс: Хотя готовим каждый божий день, — парни начали смотреть друг на друга.
Бр: Хорошо, вы очень вкусно готовите!
Дж: Это великолепно, — Джей чмокнул Нессу в шечку.
Пришел Чейз. Он так гордо сел за стол, как будто они знакомы очень долгое время.
Бр: Чувак, а где ты спал? — Хадсон замешкался.
Че: Какая раз.. — его перебил Тим.
Тим: Он спал с Элис! — мальчик улыбнулся, а все наоборот ухмылялись.
Че: Так, Тим, завтракай и мы поедем домой, родители уже волнуются, — грубо отрезал Чейз, после вышел из-за стола.
--------
Что произошло с Чейзом?
Что у них за чувства?
Пиздец, вдохновение так и льется. Буду писать, пока не устану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье - это когда за него платят
FanfictionОн думал, что нашел свою любовь, но какой ценой?