3

24 5 2
                                    

Уже время клонилось к вечеру.

Этот день прекрасен. Мы сидим с Райли около камина под пледом, между нами сидит Чейз и смотрит на нас, иногда подлизываясь к Райли, что может быть лучше?

Ты: Кстати, забыла рассказать! Я сегодня познакомилась с мальчиком, его зовут Тим. Он такой милашка)

Ри: А как познакомились?

Ты: Я гуляла с Чезом в парке. Тим подбежал ко мне, мы с ним поболтали. Потом он вспомнил про брата, а его не было. Брата тоже Чейз зовут.

Ри: Нашелся брат?

Ты: Ага, он сам прибежал.

Ри: Чейз говоришь? — она ехидно улыбнулась.

Ты: Ри, нет! Ты знаешь, что после тех отношений я еще не оправилась. Нахуй это, — я легла на колени к подруге.

Насчёт отношений.

Это случилось пол года назад.
Джош - мой бывший парень. Мы встречались с ним год, может чуть больше. Все было хорошо, но в один момент я узнала он нем все.

*flashback*

Я проходила мимо комнаты Брайса и услышала разговор.

Бр: Когда ты ей скажешь, что ваши отношения это спор?

Дш: Я не знаю..

Бр: Ты влюбился в нее?

Дш: Нет, она не интересна мне, — проговорил он холодным тоном, — Ты же знаешь, что за этот период отношений с ней, я много раз изменял Элис, а она не знает об этом.

Бр: И что? Ты уже выиграл этот спор, расскажи ей все!

Дш: Ладно, я завтра это сделаю, у всех на глазах.

Я услышала шаги и быстро убежала. Он поспорил на меня, и еще и изменял..

*flashback*

Я пообещала себе, что больше никогда не сближусь с парнями. Никогда.

---------
Нормально или стрем?

Счастье - это когда за него платятМесто, где живут истории. Откройте их для себя