9

14 5 3
                                    

Я вышла на улицу за Чейзом, он сидел на холодном полу и курил.

Ты: Не сиди на холодном, — облокотившись о стену дома, произнесла я. Чейз даже не обернулся на меня.

Че: Ты что-то хотела? — грубо спросил он, туша окурок.

Ты: Что с тобой произошло? — чуть выше повысив голос.

Че: Отвали от  меня, пожалуйста. Лучше не лезь, — да что с ним, блять?

Ты: Решил на мне проверить свои эмоциональные качели? Не получится. Даже не пытайся, —я зашла обратно в дом.

Тим: Лис, я готов, а где Чейз?

Ты: А знаешь что? Я пойду с тобой до дома, познакомлюсь с родителями, — так будет проще, — Я не отпущу тебя с Хадсоном, он не в духе.

Тим: Снова курит? — я посмотрела на мальчика и слабо кивнула. Но зачем этот вопрос?

Мы вышли из дома и прошли мимо Чейза.

Че: Куда пошел, Тим? — походя ближе к брату, кричал он.
Я не смогла сдерживаться.

Ты: Хватит! Прекрати на всех агрессировать и выплескивать свой гнев! Если у тебя плохое настроение, это не значит, что нужно сделать такое всем, — я развернула мальчика и мы пошли от Хадсона.

Тим: Это к хорошему не приведет, — выдохнул мальчик.

Ты: Почему?

Тим: Чейз снова пойдет по клубам, курить будет, а может и похуже, — это тоже очень больно принимать.

Мы уже подошли к их дому. Он был не большим, но и не маленьким. Просторный и уютный на вид.

Тим: Не бойся, мои родители добрые, — Тим позвонил в звонок и дверь открылась.

Жен: Здравствуйте, а вы кто? — мальчик прошел в дом, а я осталась за порогом.

Ты: Здравствуйте. Я подруга Тима и знакомая Чейза. Чейз должн был отвести Тима домой, но он не в настроении и начал срывается на Тима. Я подумала, что лучше будет, если мальчика домой приведу я, потому что с Чейзом в таком виде отпускать нельзя, — женщина сменила выражение лица.

Жен: Чейз.. снова за свое. Что же ты стоишь? Проходи, — она впустила меня в дом.

Тим: Мама, ты уже познакомилась с Лис? — улыбнулся мальчик, а мама в ответ.

Жен: Знаешь, у тебя очень хорошая подруга! Я Марго, — протянула руку мне женщина.

Ты: Элис, — я пожала ее, — Приятно познакомиться.

М: Тимка, иди поиграй пока, — Тим кивнул и убежал на верх.

Ты: Знаете, мне кажется, будет очень хорошо, если иногда я буду брать Тима на ночёвку к себе.

М: Я согласна. Дома ему скучно, Чейз совсем забыл про брата, а я не могу, потому что у меня работа.

Ты: Тим уже подружился с моими друзьями. Ему все нравится, — я улыбалась женщине.

М: Это хорошо, а где сейчас Хадсон? — думаю ему попадет потом, если не понимает окружающих, может мама ему вправит мозги?

Ты: А я не знаю, ваш сын груб со мной был, а потом еще и на Тима накричал. Я, конечно, в ответ, и он ушел куда-то.

М: Хорошо, спасибо за информацию. Будем ждать в гости.

Ты: Хорошо, до свидания. Пока, Тим! —крикнула я и вышла из дома.

------
Что же с Чейзом.

Спать вообще не хочу.

Выработала себе режим, что лечь спать могу только в 4 утра, не раньше.

Счастье - это когда за него платятМесто, где живут истории. Откройте их для себя