Энт: Элис, любимая, выходи, — они искали меня везде, но не учли, что я могу быть в своей комнате.
Пока они искали меня на улице, я уже сидела в своей комнате.
Че: Господи, где эта бестия? — они возмущались, но как только зашли в комнату, застыли.
Дж: Ты была все это время в комнате?
Ты: Да, уже очень долго, — я встала с кровати и подошла к ним, прижавшись к их телам, — Вы чего такие скучные? Мне уже хорошо, я совсем не болею, — я приподнялась на носочки и поцеловала каждого в щеку.
У Чейза появились искры в глазах, а для Энтони и Джея это обычно, ведь я делаю так каждый день, но им тоже приятно.
В дверь позвонили.
Ты: Вы ждете кого-то?
Дж: Нет, — Джей нахмурился и спустился вниз, чтобы открыть дверь.
Я поспешила за ним, потому что мне тоже интересно, кто это.
Джей открыл дверь и увидел Ричардса.
Энт: Что ты здесь забыл?
Дш: Я слышал, что моя малышка болеет? — откуда он, блять, узнал?
Ты: Вали отсюда, идиот, — я толкнула его.
Дш: Тшш, ты чего такая буйная? — он подошел вплотную ко мне.
Че: Тебе не хватило того раза? — Чейз уже вскипел, его кулаки были готовы набить ебло Джошу.
Я взяла Чейза не за руку, чтобы хоть как-то снять напряжение. Он и правда стал спокойнее.
Дж: Вали, — Джейка захлопнул дверь перед его носом.
Я прошла в гостиную.
Ты: Чейз, пошли погуляем с Чейзом? Заодно с Тимкой увижусь, а то соскучилась.
Че: О, давай, моя мама говорит постоянно про тебя, она тебя уже полюбила.
Дж: Ладно, вы идите погуляете, только не долго, она ещё болеет, — Джей обнял меня и мы вышли из дома.
---------
Блять, моя любимая часть начинается, ща ужас пойдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье - это когда за него платят
FanfictionОн думал, что нашел свою любовь, но какой ценой?