18

15 3 3
                                    

Я проснулась, а Чейза рядом не было.

Ты: Чейз? — пару секунд было молчание, но потом я увидела Чейза, который вышел из душа без футболки.

Че: Я здесь, — честно? Я уже привыкла к тому, что он ходит без футболки. На меня это никак не действует, учитывая то, что Хадсон любит оголяться.

Ты: Я думала, сбежал, — он завалился рядом.

Че: Куда мне бежать? Я же не смогу без тебя.

Ты: Нет, ты сможешь, — про что мы заговорили?

Че: Ты говоришь так, как будто мы расстанемся прямо здесь и сейчас, — его глаза бегали по моему лицу. Он боится.

Ты: Чейз, нет. Сегодня к Джею и Тони зайдем, а то они скучают и я тоже, — я чмокнула его в щечку.

Че: Я ждал большего, — я встала с кровати и он развалился на моем месте.

Ты: Одевайся давай, — я стукнула его в пресс.

Че: Только и умеешь, что бить меня. Лучше бы поцеловала, — он скрестил руки на груди и нахмурился.

Я закатила глаза и встала около него.

Че: Ну? Целуй!

Ты: Э, встань сначала, — боже, даже поцеловаться нельзя нормально, Чейз, блин.

Он встал передо мной. Я пошла к нему вплотную и положила руки на его торс, а губами тянулась к нему. Он улыбнулся и прильнул к ним быстрее, чем я.

Че: М, можно еще?

Ты: Не наглей, — я поцеловала свою ладошку и дала ею Чейзу в пресс.

Вот ему еще один поцелуй.

...

Прошло два дня.

Мы с Чейзом сильно поругались и он ушел из дома. Когда дело касается конфликтов, то Хадсон сразу сваливает, вместо того, чтобы разобраться в ситуации.

Это было днём, а уже поздняя ночь. Я не знаю, где его носит. На звонки он не отвечает. Блять, походу снова на тусовке.

Я продолжала не спать и смотреть в телефоне, в надежде, нет ли там звонока от него или хотябы сообщения.

На часах 3 часа ночи. Я волнуюсь, что с ним? И где сейчас он?

Я сидела в гостиной в темноте, но потом услышала щелчок и дверь открылась.

В дом ввалился пьяный Хадсон. Сука, он набухался. Это не просто пьяный, это разъеб.

Он поплелся и сел на пол около дивана.

В доме был запах перегара, я решила открыть балкон, чтобы хоть как-то выветрить этот противный запах.

Ты: Зачем надо было так напиваться? — мне плевать, что он скажет.

Че: Прости.. ик.. Я не хотел, просто.. ик.. это ты заставила меня это сделать..

Ты: Я? Ты первый начал ссору, ты, а не я! Если ты виноват, то почему бы не подойти и попросить прощения, помериться? Ах да, ты же Чейз Хадсон, надо напиться, — от моего крика он немного протрезвел и уже не запинался

Че: Ты меня не любишь? — его голос немного дрогнул.

Ты: С чего такие вопросы, Чейз? — почему он так решил?

Че: Прости. Я просто хочу знать, что боишься потерять меня, — он посмотрел на меня.

Ты: Чейз, поговорим завтра, сегодня спишь один, а я здесь, — я постелила на диване.

Че: А почему не со мной?

Ты: Ты пьяный, от тебя прет алкоголем. Мне не нравится, когда ты такой, — он встал с пола.

Че: Хорошо, спокойной ночи, — даже не поцеловал меня, но я бы все равно не ответила на поцелуй.

Почему у нас пошли ссоры в отношениях? За эту неделю они были раза три.

Что происходит?
Нам надо просто поговорить.

Я легла спать, но очень долго не могла заснуть.

Ко мне спустился Чейз и сел со мной.

Ты: Ты чего не спишь? Думала, уже давно отключился.

Че: Нам нужно взять паузу в отношениях.

Ты: Что? Нет, Чейз, я люблю тебя, слышишь? — я взяла его лицо в свои руки. Мои глаза были мокрые от слез, — Блять, меня все бросают.

Почему? Почему, как только я влюбляюсь и мне хорошо, то можно получить пулю в сердце?

Че: Любимая, прости, это все алкоголь. Забудь эти слова, — он впился в мои губы, покусывая их.

-------------

Чейз алкаш, блять.

Счастье - это когда за него платятМесто, где живут истории. Откройте их для себя