11

17 5 6
                                    

Мы уже подходили к дому.

Че: Пока? — он развёл руки в стороны, я улыбнулась и прижалась к нему, а он обнял меня руками.

Ты: Пока, — последний раз вдыхая его аромат, я отстранилась и зашла в дом.

Энт: Солнышко, ты где была?

Дж: Лис! Что произошло и почему Хадсон просил найти тебя? — Джей и Энтони крепко обняли меня.

Ты: Я уже не могу.. — что нашло на меня? Почему мое настроение резко упало?..

Дж: Иди отдохни, пожалуйста, — он чмокнул меня в лоб и я поднялась в комнату.

Я сразу завалилась на кровать, потому что сильно устала. Я уснула.

Через час я проснулась, мне было очень холодно. Я лежала одна в тёмной комнате, а все были внизу. Я взяла плед, накрылась им и вышла в гостиную.

Дил: Поспала? — я слабо кивнула. Мне было очень плохо.

Джей и Энтони сидели вместе и я завалилась между ними.

Дж: Ты чего?

Ты: Мне плохо, — я заплакала, а Энтони прижался губами к моему лбу.

Энт: У нее жар! — Энтони сорвался с дивана и пошёл за аптечкой.

Дж: Ух, солнышко, как так получилось? — он взял меня на руки и понес в мою комнату.

В их глазах читался страх. Как же я люблю их. Они самые родные, всегда со мной. Эти двое в моем сердечке.

Ты: Джей, останешься со мной? — он уложил меня на кровать и лег рядом.

Энт: Я принес градусник и жаропонижающее, — Ривз передал градусник Джею, а тот поставил его мне.

Энтони держал стакан с водой.

Дж: Так, солнц, выпей таблетку и спать, — я взяла таблетку в рот и скривилась, потому что она была горькая. Я быстро запила ее водой и легла на грудь Джея.

...

Девушка заснула. Я достал градусник, 39.8.
Я решил позвонить Чейзу, ему же надо знать, что с его любимой.

*Разговор*

Че: Привет, Джей, что случилось?

Дж: Элис заболела, высокая температура.

Че: Она с тобой? — его голос немного дрогнул.

Дж: Да, спит.

Че: Мне приехать?

Дж: Приезжай завтра, хорошо?

Че: Ладно, до связи.

*Конец разговора*

В комнату зашел Чейз. Эх, Чейз был с самого рождения с Элис.
Чейз - верный пес, который никогда не оставлял ее в беде и всегда поддерживал.
Он заскулил и прилег рядом.

Дж: Болеет твоя подруга, — у собаки из уголока глаз пролилась слеза, как только я сказал об этом.

Как же он чувствует, что ей очень плохо.

...

-------
Какой же пес прекрасный..

Блятн, я не могу!! Выпущу главу и палец тянется писать другую. Я уже конец продумала..

Счастье - это когда за него платятМесто, где живут истории. Откройте их для себя