...
Блять, что нашло на меня? Я идиот. Где мне искать Элис?
Она права, никто не виноват в том, что я в таком настроении.
Я звонил девушке, но она сбрасывала.
Я: Чуваки, где сейчас Лис?
Дж: Всмысле? — нахмурившись, спросил Джей.
Я: Я ее обидел, очень сильно.
Дж: Ты ахуел? — Хосслер сразу озверел.
Я: Я хочу найти ее и попросить прощения.
Энт: Хорошо, но это первый и последний раз, понял? — как же они любят ее.
Я: Обещаю.
...
Я шла по улице. Было пасмурно.
А вчера еще солнце светило, была жара.Я увидела парня, он был в капюшоне и шел на встречу.
Секунда, и он снял капюшон.
Блять, Ричардс.Дш: Малышка, а что ты одна гуляешь?
Ты: Отвали, — я оттолкнула его и пошла дальше.
Дш: Посмотрим, как ты заговоришь потом, — он хитро улыбнулся.
Что же он придумал? От него можно ждать, чего угодно.
Ты: Иди нахуй, заебал меня, Ричардс!
Дш: Я? Заебал? На себя посмотри, пустышка. С тобой никто не поведется!
Че: Ты уверен? — сзади него стоял Чейз. Голос его был груб, как утром со мной.
Пизда он зол. Его кулаки сжались, вены набухли. Скулы стали как нож, о котрый можно порезаться, прикоснувшись. Он такой сексуальный, когда в гневе..
Что?.. О чем я думаю..?Дш: Принц на белом коне, — Джош медленно разворачивался, но не успел развернуться, как получил кулаком в челюсть.
Че: Не смей ее трогать, мразь, — Хадсон плюнул на него и подошел ко мне, крепко обняв, — Любимая, ты как? — он взял мое лицо в руки.
Ты: Все хорошо, ты чего так волнуешься? — весь его гнев ушел.
Его как будто бы и не было, а передо мной стоит очень милый, заботливый парень.
Че: Прости меня, пожалуйста. За все, хорошо? — он поцеловал меня в лоб.
Ты: Чейз, все хорошо, пошли домой, — я взяла его за руку.
Ух, сука, снова за руку?
Но у него такие теплые руки..----------
Вместо того, чтобы помочь рассорить драку, она стояла и думала, какой он сексуальный?У него рял биполярка, он без причины агрился.
Главы выходят со скоростью света.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье - это когда за него платят
FanfictionОн думал, что нашел свою любовь, но какой ценой?