12

16 4 0
                                    

Я не спала всю ночь, потому что было плохо.

Возле моей кровати сидел Чейз. Он держал мою руку.

Че: Привет, любимая. Тебе получше? — у него такой голос после сна..

Ты: Да, получше, но голова болит, — в комнату зашел Энтони с подносом.

Энт: Солнышко, доброе утро. Я принес покушать, ты же хочешь? — там были панкейки.

Энтони их готовит лучше всех. У него они такие вкусные, я обожаю, когда готовит их именно он.

Ты: Ура, мои любимые панкейки от любимого друга, — я чмокнула его в щечку.

Хадсон немного хмурился.

Энт: Ладненько, приятного аппетита, — он явно не хотел нам мешать. Видимо, увидел, как злиться Чейз.

Че: После того, как покушаешь, померим температуру, — я откусила кусочек от панкейка.

Ты: Ты что-нибудь кушал? — возможно, он сидит тут с утра и ничего не поел.

Че: Я кофе только с утра выпил и все, — ох, бедняжка моя, голодает.

Ты: Тогда со мной ешь, — я подвинула тарелку ближе.

Че: Неа, ты кушай, набирайся сил, — я нахмурила брови.

Ты: Кхм, Чейз, мне и так плохо, а ты делаешь еще хуже, — раз он такой упертый, то будем давить на жалость.

Че: Только раои тебя, — он быстро съел один панкейк.

Ты: И все? — он кивнул.

Я доела. Чейз относил тарелку на кухню. Ко мне зашел Джей.

Дж: Солнышко, любимая моя, ты как? — он положил руку мне на лоб, а потом поцеловал в щеку.

Ты: Мне уже лучше, — я поставила градусник.

Дж: Это хорошо, а знаешь, что вчера было?

Ты: М?

Дж: Я сидел с тобой, а ты спала. В комнату забежала твой пес. Я сказал, что ты болеешь, он заскулил и заплакал.

Ты: Да?.. — не знаю, но у меня такое первый раз с ним.

Дж: Ага, он потом не отходил от тебя. Даже девочек лаем выгнал из комнаты, — ой, мой Чейзик, любимый.

Ты: А где он сейчас?

Дж: С ним Дилан гуляет, не волнуйся, - он чмокнул  меня в лоб.

Ты: Хорошо, — я встала с кровати и пошла на улицу.

За мной выбежали парни.

Дж: Куда ты встала?

Че: Элис, у тебя постельный режим! Иди в кровать, — я отдала градусник Джею и пошла к Дилу.

Они тренировались. Дилан давал физическую нагрузку Чейзу.
Чейз увидел меня, завилял хвостом и побежал ко мне.

Ты: Чейз, ты как? — я потрепала его по косматым ушам. Он положил свои лапки на мои плечи.

Дж: Элис, иди в кровать!

Ты: Не хочу! — я кричала ему это из далека, потому что он стоял у порога дома, а я на площадке.

Че: Элис Тэйлор, если вы сейчас же не подойдёте к нам, то вам будет плохо! — я показала им язык и убежала.

--------

Помогите остановиться..

Счастье - это когда за него платятМесто, где живут истории. Откройте их для себя