3 глава

373 14 3
                                    

Когда Варя легла в кровать то сразу же заснула, но сквозь сон услышала голос который говорит новость : Лёва Хлопов пропал.

Варя уже окончательно проснулась и быстро подскочила,  все уже выходили на улицу и девочка последовала за ними.

Они вышли в лес и начали кричать имя Хлопова,  ребята блуждали по тёмному лесу в поисках пионера, они искали до тех пор пока кто-то не крикнул.

— Нашли!

Все последовали на голос и за метели что возле дерева стоит Лёва.

— Простите, я плохо себя чувствовал и уснул, больше такого не повторится, чеснок пионерское— начал оправдывался мальчик.

Пару минут стояла неловкая тишина.

— Так.. Все бегом по палатам! — сказала Ирина Михайловна - Вожатая.

Все начали расходится, в итоге Варя и Лёва остались одни в этом зловещим лесу.

— Ты дурак! Ты полный дебил Лёва Хлопов! — сквозь слезы говорила Варя.

— Все хорошо — с улыбкой произнёс мальчик и направился к домикам , Варя была в ступоре, это был не Лёва, его улыбка какая-то другая что ли, она была гораздо холоднее чем та утром.
______________________________________

На утро Варя была не в настроении, она за правила кровать, расчесала свои светлые локоны и переоделась, она надела коричневый джинсовый камбинизон с белой футболкой.

После она направилась в столовую, там она взяла еду и села возле Валеры.

— Чë такой кислый? — спросила Варя.

Мальчик повернул голову на неё а потом ответил.

— Скажу, все равно не поверишь

— Давай рассказывай

Валера помрачнел

— с Левой что то не так, вчера ночью он кровь выпил, у Сереги ( вроде так)  — с ниткой отвращения сказал Валера.

Варя была в недоумении, казалось бы, вампиров не существует, но почему-то она хотела ему верить, ведь сама подозревала его.

— Я...— Варя не знала что и говорить.

— Я же говорил что не поверишь — ответил он вставая из за стола.

— Нет стой! — Варя взяла руку Валеры и притянула его на себя.

— Я тебе верю! Я сама подозревала что что-то с ним не так..

Валера нахмурился и кивнул

— Тогда встретимся возле сцены а 14:00 — сказал Валера и ушёл из помещения .

Варя смотрела ему в след до тех пор пока она не будет его видеть, после она уже хотела повернуть голову обратно к себе но застыла от прожигающего в ней дыру  взгляда, она медленно повернула голову и увидела что на неё смотрел Лева,  от этого взгляда становилось как то неловко.

Варя наигранно улыбнулась и быстро отвернулась.
_________________________

Вот уже было 14:00 Варя дошла до место назначения, там уже был Валера.

— Привет — произнесла она

— Привет

Валера указал на лавочку стоящую рядом со сценой и сел на неё, Варя последовала его примеру.

— Ты знаешь что нибудь про вампиров? — спросил мальчик.

— Да я много книг про них прочитала

— Чего они боятся?

— Э.. Ну воды святой, креста, ну огня говорят ещё — вспоминая ответила она.

— Ясно.

— Ты думаешь нам это поможет?  А они как вампиры кусают? У них тоже клыки есть? — поинтересовалась белобрысая.

— Они через язык кровь пьют

Варя сделала непонимающий взгляд.

— Ну... Как тебе объяснить.... — задумчиво сказал парень почесывая затылок.

— Я вроде как поняла, не надо обьяснять, если так подумать то они типо комаров да?

Парень неуверенно кивнул.

— Эх... Может из прото при хлопнуть а? Они же камеры, может тоже сработает... — устало сказала девочка.

Валера посмотрел на неё как на дуру, он вздохнул и встал со скамейки.

— Ладно, я пошел, мне еще в музыкальный класс надо заглянуть — сообщил парень уходя.

________________

Спасибо что читаете мою работу, в этот раз глава чуть поменьше,  как и обещала глава вышла вечером.

Удачи всем кто тоже пишет фанфики) люблю всех 💛






Счастье как наказание  [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя