16 глава

255 19 5
                                    

Варя потеряла лоб, она подняла глаза и увидела Максима.

- Что ты так поздно здесь ходишь? - спросил парень.

- Да так, не спится. - коротко ответила Варя

Максим наклонился заглядывая прямо ей в лицо, потом прищюрился, видео хотел разглядеть хоть что-то.

- Ты плакала? Почему?

Варя нахмурилась, она не хотела все рассказывает человеку которого можно сказать первый раз видит, они даже толком не друзья почему она должна все ему рассказывать.

- Не важно, это вообще не твое дело. - нахмурилась она.

Максим выпрямился, и внимательно посмотрел на девочку.

-Так. Давай ты мне просто все расскажешь? Я не буду тебя осуждать, просто выговорись мне, и если захочешь можешь смело поплакать! - бодро и с улыбкой сказал Максим.

Варя задумалась, может он прав, может ей все таки стоит хоть каму нибудь рассказать все, вот прям ВСЕ, Варе почему-то хотелось ему довериться, очень хотелось, не все же здесь вампиры, кто то же человек, а вдруг он тоже человек,.. Но до было попросить у Валеры святую воду, ладно.. Было не была.

- хорошо, пойдем . - ответила Варя, она повернулась в противоположную сторону и вышла из домика, она села на скамейку, а Максим сел рядом.

- мм, с чего бы начать.. - Варя опустила голову на коленки которые она придала к груди.

- Может с начала?

- Ну все из за меня, я прервала общение с дорогим мне человеком, потому что думала что и мне и ему будет так легче, я не знаю легче ли ему, но мне очень тяжело, надеюсь что ему гораздо легче после разрыва нашего общения, - подул холодный ветер который взъерошил волосы Вари - Я такая дура.

- Ну тише , тише, - Максим положил свою руку ей на плече - ты не виновата.

-Ещё как виновата! Разорвать общение из за того что мы он.... - Сначала Варя повысила тон, но потом она не знала как сказать Максим о вампирах, если он про них не знает он посчитает её за дуру

-Из за чего? - с недопонимание спросил парень.

Ладно.. Буть что будет
- Из за того то он... вампир- тихо произнесла девочка.

- кто? - Максим нахмурился.

- Вампир!

Тут парень убрал свою руку с Вариного плеча, она повернулась к нему.

- Ясно..
- "Ясно"? Ты не удивился? Ты что знал про них? - девочка подняла голову с колен и с недоверием и ужасом спросила Варя, если он про них узнал, значит ли это что он тоже может быть вампиром?

- Да, я знал... Но ты не подумай, я не один из них! Я просто видел как детей кусают... - парень поник.

Варя снова опустила голову на колени и закрыла глаза, она просто хотела домой, забыть все что происходило в этом чертовом лагере и думать что это был просто очень длинный сон.. Но.. Она не хотела забывать одного человека, она не хотела забывать Леву.

Варя почувствовала что её обняли, стало так тепло, по щекам прокатились мелкие слезинки, она конечно благодарна Максиму за поддержку и все такое, но она бы предпочла оказался сейчас в объятиях Хлопова.

Вдруг, Варя чувствует что её волосы на шее начинают отодвигать, этот кто то желал это очень аккуратно, сначала можно было поломать что это ветер, но чем-то пальцы случайно дотронулись до шеи.

Варя чуть повернула голову и увидела как Максим уже наклоняется к её шее, Варя чувствует как её сердце резко забилось, стучали оно так сильно, Варе даже показалось что этот стук можно услышать даже если включить очень громко музыку.

Варя хотела по шевелится, но хватка усилилась, она не могла вырваться, девочка уже открыла рот что бы закричать но у нее не вышло, она не могла издать хоть какой-то звук.

Вдруг, кто то схватил Максима за волосы и резко оттянул их назад,
Максим быстро отпустил Варю и потянулся что бы убрать руку от его волос.

Как только он её отпустил она тут же ударила его локтем в ребро.

Потом все таки повернула голову на своего спасителя и увидела там......

_____________________________
А вот и глава, спасибо что прочитали) глава долго не выходила, вы там наверняка даже забыли о чем прошлая, потому что я да .

Не забывайте ставить звездочки))
Люблю вас💛

Счастье как наказание  [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя