7 глава

303 14 12
                                    

Утро. Вара проснулась с хорошим настроением, она встала с кровати и заправила её, так как сегодня был праздник ( я не помню че это за праздник) она решила одеть белый сарафан, распустила волосы и повязала белую ленту в место ободка .

Она вышла из домика и увидела как Валера заговаривает с Игорем Санычем, когда она подошла то диалог был закончен.

— О чем разговаривали?

— Да так, ни о чем — с некой злостью произнёс парень.

— Ясно, ну раз "ни о чем" то пойдем тоже в волну с играем — предложила Варя, она не дожилалась ответа а просто потянула за руку Валеру к другим детям.

Они присоединились к игре под названием "волна ",  пока они играли, компания Жанки Шалаевой пристала к Маше, они понесли её к реке,  когда они её бросили она  ухватился за перилла мостика и закричала, потом сделала сальто, Варя толкнула Валеру локтем в бок что бы он тоже это видел.

— И че это? — с удивлением спросила Варя парня не поворачивая головы, лишь слегка наклонила что бы быть тише.

— Не знаю — так же наклонил голову Валера.

К Маше подошли Бекля и Альберт.

— Все в порядке? — спросил Саша

— Ты как? — поинтересовался Альберт, на ноге Маши красовалась химической ожог который она спрятала под гольф.

— Нормально.

Видя это Варя и Валера побежали к  Капустину - капитан флота, он стоял возле корабля и подкрашивал синий Красной буквы.

— А что это значит " Верглий" ? — спросил Валера

— как, как? — переспросил Капустин

— Ой, "Вергилий"

— хаха  это ( да да, и это я не помню, )

— ясно — сказали одновременно дети.

— Что-то река тут какая-то странная — сказала Варя.

— Нормальная, Рейка как Рейка — сказал мужчина.

— Что за "Рейка"? — задала вопрос Варя.

— священная река, тут  людей кестили,  Поп это на Реке делал, вот реку теперь Священной называют.

— Понятно, спасибо — сказали дети уходя.

Когда Варя и Валера были на достаточном растоянии что бы их не услышал Капустин, Валера сказал.

— Ты иди, дальше я сам справлюсь.

Варя кивнула, она повернулась и направилсь куда глаза глядят, Варя чуть чуть прогулялась и направилась  в домик.

Она проходила возле палаты мальчиков когда её кто-то схватил и вытащил в эту комнату, это был Лёва, в комнате никого не было.

— Ты че делаешь! Я чуть инфаркт не получила! — тихо ругалась Варя

Лёва мочал, он придал её к стене, прислонился к шее, Варя была рада что встретила Лёву, но она не сообразила что он на самом деле собирается сделать, Лёва высунул свой вампирский язык и уже было хотел её укусить как в комнату ворвался Валера и оттолкнул его от  девочки.

— Не трогай её! — Валера был в ярости.

А Варя не могла поверить, она уже начала думать что Лёва не такой как все вампиры, и никогда не укусит её, ей было так больно, как будто её ударили прямо в живот,  от предательства.

Варя не стала медлить и убежала к себе, слава богу что все спали, она устройства легла на кровать и начала рыдать, она уже представляла как выйдет за него за муж ( приколюха от автора) но он гадина такая её чуть не укусил!
_____________________

Вот и глава, да вот это Лёва конечно даёт...
Я вот думаю, а не создать ли мне свой ТГ канал? Что думаете?

Ну а так, спасибо что прочли главу!







Счастье как наказание  [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя