19 глава

348 11 4
                                    

Действия могут не совподвтт с каноном.
________________________

— Нихера.... — проговорила Варя себе под нос.

— Так, нечего вам тут детям делать,  вы не виноваты, идите давайте.

Баба Нюра начала выводить нас из своей комнаты.

Через некоторое время сторожа закопали ( простите если что-то ее так, чесно ее помню что там, а пересматривать лень)

Валера плакал, а Игорь его успокаивал.

Варя просто стояла, она не плакала, просто стояла и смотрела в одну точку.

— Надо спрятать пистолет.. — сказал Игорь.
______________________

На утро был настоящий кипишь,  все пиявцы ходили и искали этот чертово пистолет,  только Валера, Игорь и Варя знали где он спрятан.

Орлова  вышла на улицу, как будто ничего и не было, делать было нечего, поэтому она делала всякую дичь: пенала камни,  ходила туда сюда, ну и т.д.

— Эй. — о крикнул ее кто-то

Орлова повернулась, увидела Леву, она уже догадалась зачем он к ней пришёл.

— Что такое? — невинно спросила Варя.

— Ты сама прекрасно знаешь что..

— Не понимаю о чем ты, может ты на солнце перебрался? Солнечный улар получил, вот и бредишь. — с ехидством произнесла девченка.

Лева нахмурился.

— Не ври, ты же знаешь где спрятан пистолет, скажи мне — с некой злостью сказал он.

— Пф.. Точно перегрелся, если бы это была бы я, ты бы быстро все нашел, я такой лох, меня бы спалили по полной. — говорила Варя мазая рукой, давая понять что тот не прав.

Лева раздроженно вздохнул, развернулся и пошел куда-то прочь.

Девочка же смахнула с себя выдуманный пот и с облегчением направилась дальше гулять, сегодня был последний день лагеря,  будет прощальный концерт.

Если честно, Варю чуть чуть но не радовали что это последний день, ведь она больше не сможет увидеть Леву.

Варя прогнала эти мысли прочь, и пошла к Валере, когда она увидела его то решила напугать.

Подошла со спины и крикнула.

— БУ!

Валера дернулся и резким движением придал её к дереву и закрыл ей рот ладонью, Варя удивилась такой реакции, Валера указал пальцем на губы давая знак что нужно быть тише, Варя кивнула, тот её отпустил.

🎉 Вы закончили чтение Счастье как наказание [ЗАВЕРШЕНО] 🎉
Счастье как наказание  [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя