На следующий день. Валера, Игорь и Варя сидели и разговаривали, но Игорь заметил Веронику Несветову и подбежал к ней, он начал говорить.
Он извинялся, говорил, если они и расстались, то просил сделать это в наилучшей форме, хотябы остаться друзьями.
— Хорошо, мы друзья— ответила Вероника
— Ты это говоришь что бы я отстал — сказала Игорь, Валера хотел его остановить так как Вероника тоже уже была пиявцем.
— Так отстань — сказала она уже собираясь уходить, но Игорь удержал её, а дети начали мыть руки.
— Нет! Не трогайте ! — прокречала Вероника, но было поздно, раздались крики, святая вода которую она вчера переживали в бак, оспаривать кожу вампиров, они кричали и кричали.
От этого звука у Вари разрывалось сердце, ей было жалко Леву который тоже ошпарится водой, но она не могла по другому, она зотела спасти его, так хотела... Что даже готова была пойти на такие пытки своих ушей.
Лёва перевёл взгляд на девочку которая стояла с лицом ужаса от увиденного, он смотрел на неё, в его взгляде смешивались разные эмоции, гнев как она могла придать его, когда они буквально вчера стояли в обнимку, страх и недопонимание.
Было видно что Лёва разочаровался в ней, он был очень расстроен.
Варя просто повернулась и пошла к самому дальнему дереву, она зашла за него, облакотиоась и сползла в низ, она начала плакать, её слезы рекой катились по её щекам, она чувствовала себя просто отвратительно, она предала человека которого не хотела предовать, которого она любила.
Варя чувствовала будто внутри неё разрушается весь мир, ей хотелось кричать.
Кто-то положил ей на плече руку и ели при обнял, Варе даже смотреть не пришлось, она и так знала что это Валера, потому что больше не кому, Игорь занят Вероникой, Лёва вообще её видеть не хочет, остался только Валера.
Варя уткнулась в его плече и зарыдала ещё громче.
***
Через время она успокоилась, они с Валерой отправились по койкам, так был уже закат.Варя лежала полностью укрытая в одеяло, думала о своём, но услышала что в из палату кто-то зашел, она подумала это важатая, поэтому быстро предварилась спящей, но не мог де вожатый сесть рядом с её кроватью на пол.
Варя подняла край одеяла и увидела Леву....
_____________________
Простите что глава очень короткая, сил вообще нет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье как наказание [ЗАВЕРШЕНО]
VampireДевочка лет 12 приезжает в летний лагерь "Буревестник ", в этой истории она обретёт друзей и первую любовь. ________ так как у меня память не очень биологи могут не соответствовать с каноном. приятного чтения)