5 глава

345 15 2
                                    

Ребят, я изменила главу, потому что очень много чего на путала, поэтому прошу прочесть этот вариант
______________

После того как все поели они пошли на улицу, дети поливали друг друга водой.

Варя тоже участвовала в этой игре, она плевала обсалютно всех детей, Варя заметила что в игре не участвуют два человека, этими людьми являлись Валерий и Настей.

Валера подарил Насте железный крест, они сидели и улыбались друг другу.

Вдруг резко за их спинами кто-то появился и тоже облил их водой,  этим кто-то являлась Варя.

Она начала смеяться от их выражения лица.
Валера пытался сдержать серьёзное лицо но не смог, его губы расплылись в улыбке, а Настя быстро встала взяла бутылку (хз чем они там поливались)
и тоже облила  Варю.

Все смеялись,  девочка заметила сидящего на траве Леву, она смотрела на него, он смотрел на неё.

Варя остановилась и неуверенно помахала ему рукой, девочка и не надеялась что тот ей ответит, но она удивилась когда увидела что Лева улыбнулся и тоже ей помахал.

Варя резко повернулась к деве спиной и прикрыла лицо своими руками от смущения, в её голове все превернулось, Варя не отрицала того что ей нравится этот милашка Лева, просто странно. ( сумерки какие-то получаются)

Потом, она опять повернулась к Лёве надеясь что снова его увидит, но он уже ушёл...
_______________

Все обедали в столовой,  Вера уже хотела взятая за компот как увидела что Титяпки  взял свой компот подошёл к спящему Валере и вылил содержимое стакана ему под футболку, все начали смеяться.

Варю это разсердито, она не любила конфликты но это было последней каплей.

Девочка встала взяла свой компот, подошла к Титяпкину который стоял спиной к ней и резким движением вылила свой  компот прямо ему на голову.

Тот дернулся, дети начали смеяться ещё больше, Титяпкин обернулся на Варю и посмотрел прямо ей в глаза, и нахмурил брови.

— Ты че творишь? Совсем страх потеряла — сказал он подходя ближе к Варе

— Это видимо ты страх потерял, обижать того человека, за спиной которого стою я! — произнесла Девочка тоже подойдя на шаг вперед к мальчику.

Счастье как наказание  [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя