Девочка за правила постель и пошла на обед, там она села к Валере, тот мельком взглянул на неё но потом сразу принялся к еде.
— Мы с Игорем кое что узнали— сказал мальчик.
— Да? И что же? — поинтересовалась Орлова.
Валера минуту промолчал и продолжил.
— Я и Игорь пошли за советом к Серпу Ивановичу, он знает что здесь творится и он знает что мы в курсе о вампирах.
— И?
— Ну в общем, он сказал что есть главный вампир, его "Стратилат" Называют. — Валера съел последнюю ложку своей овсяной каши.
— Знаешь как его найти? — задал вопрос Валера, но не дожидаясь ответа продолжил — У него пятно есть, на теле, и его птявцы боятся, мы с Игорем решили что Стратилат эта Баба Нюра, ты посмотри. — Валера кинул на соседний столик, там стояла баба Нюра, что-то прибегала, а пиявцы при встали .
— Ни чего себе! — охнула Варя.
— Есть слухи что бабу Нюру беглые зеки покусали, в ту ночь она в лесу заблудилась ( я не очень помню эту историю, поэтому могут быть отличия) она встретила людей, они дали ей поесть, но оказалось что это была челвечина, а кто её попробует больше не сможет от неё отказаться.
— Бр. жуть какая — дернулась Орлова.
— Серп Иванович нам пистолет дал, там одна серебряная пуля есть, сегодня ночью мы планируем к ней пробраться и.... — Валера не стал договаривать, надеясь что Варя сама поймет что дальше.
— Ясно... План неплохой, я с вами — сказала девочка.
— Ладно, только никому.
— мне и не кому это рассказывать.
Варя с Валерий дно временно встали, они отнесли тарелки и пошли на улицу, там они встретили Игоря.
— Она с нами пойдет. — Кратко сказал Валера.
Игорь посмотрел на девочку и кивнул.
____________________________
Ночь, все уже спят, кроме троих, Валеры, Игоря и Вари.
Они тихо подошли к комнате бабы Нюры, Валера дал пулю Игорю, тот засунул в орудие, потом они друг другу кивнули и Игорь резко ударил в дверь.
Пока Игорь говорил свою "речь" Варя решила посмотреть на руки Валеры, тут она заметила что-то блестящее на его пальцах, та подняла его руку за рукав и удивленно посмотрела на его пальцы, там была серая блестящая штука похожая на серебро.
— Игорь! Стой! — прокричал Варя, парень остановился и посмотрел на девочку.
— Пуля не серебряная! Вас обманули! — говорила та, она поднесла Валерену руку к Игорю.
— Что?
( ну а дальше вы вроде как и саме все знаете, про рассказ бабы Нюры)После рассказа Нюры все были в шоке, они не обижали что стратилатом окажется именно Серп, ну не складывалось у них все это в голове , Серп Иванович же сама доброта, как?
Тут, послышался шум у двери, а точнее у полу прозрачной плёнки.
Игорь резко выстрелил, раздались хрепение, все сразу побежали туда, они увидела что на полу валялася стажер.
_____________
Привет, я начала пересматривать ОВД и заставка этого сериала страну же напомнила мне заставку из пищеблока, и я опять стала фанаткой этого сериала, поэтому у меня появилось желание написать главу.
По желанию можете подписаться на мой инст. И ТГК.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье как наказание [ЗАВЕРШЕНО]
VampireДевочка лет 12 приезжает в летний лагерь "Буревестник ", в этой истории она обретёт друзей и первую любовь. ________ так как у меня память не очень биологи могут не соответствовать с каноном. приятного чтения)