После того разговора все троя разошлись, Игорь пошел к Свистуновой, Валера ушёл куда то, а Варя решила просто посидеть на лавочке и порисовать, у неё получалось не плохо, она мечтала стать дизайнером одежды.
Варя не могла нечего придумать, и из за этого просто рисовала разные линии и каракули,тут, Варя заметила что к ней идет Настя.
С чего это вдруг она решила к ней подойти? Подумала Варя, они вроде не общаются.
— Привет — с улыбкой на лице Настя села на лавочку рядом с Варей.
— Привет? — неловко спросила та.
— Что рисуешь?
— А, да так, фигню всякую, вдохновение нет. — Ответила Варя, она смотрела на Настю, в глазах Вари можно было прочитать недопонимание, её удивляло что Настя подошла у ней, они толком не разговаривали.
Настя опустила глаза на блокнот, потом посмотрела на Варю и опять на блокнот.
— Не знала что теперь ты Хлопова фигней называешь. — с ехидством произнесла та .
С вами резко спала улыбка, она быстро опустила глаза в свой блокнот, её глаза расширились, там действительно был нарисован Лёва, все эти каракули соединялись в одно лицо, его лицо.
Варя промаргалась, она быстро перелистнула страницу на другую, и снова посмотрела на Настю, та прыснула от смеха, Варя сделала недовольное лицо, она опять посмотрела на блокнот, увидела что на этом листе тоже был Лёва, только в полный рост, Варя нахмурила брови и закрыла блокнот резким движением.
Настя уже начала смеяться во весь голос, а Варя была вся красная от смущения, красная и злая.
— Так! А ну прекрати! Я.Я просто.. Училась рисовать парней.— заикаться начала говорит та.
— Хаха, ага— вытирая слезинку вызваную смехом сказала Настя — и по этому ты еще солнышки и сердечки рисуешь да хахаха.
— Не ржи!
Настя ели как успокоилась.
— У нас с ним все равно не чего не выйдет.. — по груснев сказала Варя
— и почему же? Это же сто процентов взаимно — посерьезничала Настя.
— Дело не во взаимности, дело в том что.... Как бы тебе сказать, нам не по пути, да и папа мой не позволит, считает что мне еще рано.
— Мда уж..
Варя встала со скамейки , схватила блокнот и сказал.
— Ладно, вечереет уже, надо расходится, пока.
Настя не успела не чего сказать как та ушла.
Варя же направилась к себе в комнату, по её щекам покатались слезы, но Варя пытался быть серьезной, но рано или поздно эта маска расколется на части, видимо сейчас пошли трещины.
После смерти матери ей занялся отец, он говорил надо быть серьезнее и не реветь из за пустяков, потому что в будущем могут быть проблемы и по серьезнее.
Варя старалась, она сдерживала слезы, и это отражалось на её здоровье, нервные срывы, часто тряслись руки, ну и все такое.Варя шла по коридору, она вытерла слезы рукавом своей тёплой кофты, она опустила голову.
Вдруг, она в кого-то врезается.
— Ой, простите... — с усталостью сказала девочка поднимая голову и слегка потирая лоб, но когда она увидела Максима удивилась.
___________________________Простите что на таком моменте остановила, просто время 2:09 спать пора)
Глава не выходила потому что болела, сильно болела, простите.Люблю всех вас 💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье как наказание [ЗАВЕРШЕНО]
VampireДевочка лет 12 приезжает в летний лагерь "Буревестник ", в этой истории она обретёт друзей и первую любовь. ________ так как у меня память не очень биологи могут не соответствовать с каноном. приятного чтения)