Ночь. Все спят, одна Варя не спит, потому что жарко, очень жарко.
Варя с раздражением резко встала, сползает с кровати, тихо открыла чемодан и взяла от туда фотографию, она пошла на улицу, Варя не стала далеко идти и села на крылечко домика.
Облакотилась на перилла и стала разглядывать фото, вспоминала всякие смешные истории с её мамой.
Варя прикрыла глаза и легонько улыбнулась, вдруг сзади послышалось шаги, девочка не обратила внимание на это, но потом кто-то сел рядом, Варя не хотя повернула голову открыла глаза и увидела Леву, сначала он просто смотрел куда-то в даль но, потом он перевёл взгляд на Варю.
- Кто это? - мальчик показал взглядом на фото.
Варя перевела взгляд сначала на фото матери а потом снова на Леву.
- Мама - ответила она, снова посмотрев на фотографию.
- Мама? - удивился мальчик.
- Мама.... - прошептала она.
Лёва чуть нахмурился, но не отводил взгляд от лица Вари.
- А что с ней случилось?
- Умерла - Варя посмотрела на Леву с грустной улыбкой, по её щеке покатилась одинокая слеза. - По пути в магазин её зарезали, она была добрейшим человеком, ни кому не переступала дорогу, ни кому не грубила, она со всеми дружила, мы жили в маленьком городишке, там все друг друга знали, она настолько меня любила что даже с работы уволилась и была на хозяйстве дома, работал только папа, я была рада этому.
- Почему? - задал вопрос Лёва.
- Мой папа, он.... У него очень вспыльчивый характер, однажды к нам пришли гости, они начали шутить про веру, мой папа верующий, так вот, но шутки были без обидные, все смеялись кроме него, видимо ему это все надоело, он резко встал из за стола взял тарелку с едой одного из гостей и вывалил все это ему на голову, потом прогнал их и з дома и больше не разрешал им приходить, но не смотря на свою вспыльчивость он все равно меня поддерживал. хаха - с усмешкой рассказывала Варя.
Лёва был удивлен, настолько что минуту молчал а потом прыгнул со смеху.
Хм... Странно, Варя раньше не замечала какой красивый был у него смех, и сам он был красивенький.. От таких мыслей она чуть покраснела.
Варя не удержалась и обняла мальчика, она так крепко его обняла что казалось она его раздавит, Лёва не уверенно обнял её в ответ, они просидели так минут 10 точно, потом просо говорили о бо всем на свете.
_______________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье как наказание [ЗАВЕРШЕНО]
VampireДевочка лет 12 приезжает в летний лагерь "Буревестник ", в этой истории она обретёт друзей и первую любовь. ________ так как у меня память не очень биологи могут не соответствовать с каноном. приятного чтения)