12 глава

265 14 9
                                    

Лёва сидел возле кровати Вари, он не поворачивала к не лицом.

Варя нахмурилась,  сейчас не нельзя реветь,  тем более это ради его же благо, надо собраться.

— Ты чего тут? — спросила Варя.

Лёва не поворачивая головы сказал.

— Зачем ты это сделала? Из за тебя мы в Олимпиаде проиграем, сегодня тринеровки нет, завтра тоже не будет..

— Лев.. Я не хотела.. — начала говорить Варя, она села в позу лотоса.

— И что бы ты знал! Это все ради твоего же блага, да больно, да тебе это не нравится, но, потерпи, я думаю скоро это закончится. — гордо сказала Варя, она встала с кровати, ей надоело что он к ней не поворачивается.

Варя она села напротив Лёвы, тот отвернулся.

Варя опять нахмурилась,  взяла его щеки  и повернула к себе, парень удивился такой дерзости.

— Извини, но по-другому я не могу! Думаю сейчас нам нужно прекратить общаться.

Варя опустила его щеки и легла в свою кровать, она повернулась спиной к парню и уснула.

                  ___________________

Варя проснулась, у неё снова не было настроения, ей было больно, она не  хотела переставать общаться с Левой, но это было необходимо.
_______________________

Привет! В этот раз глава еще короче🗿
Думаю сейчас пойду пересматривать пищеблок, и придумывать сюжет.

Счастье как наказание  [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя