10 глава

297 12 6
                                    

Варя сидела на трибуне, спереди сидели Игорь и Валера,  Игорь что-то рисовал в блокноте Валеры, и что-то объяснял, Варя же со скукой смотрела как мальчики играют в футбол.

Она поймала на себе взгляд Лёвы, Варя нахмурилась и перевела взгляд на Логунова и Карзухина, девочка встала и села рядом с Игорем.

— Что обсуждаете? — спросила Варя.

Игорь посмотрел на Валеру, тот кивнул, Карзухин опять посмотрел на Варю и начал говорить.

— Придумываем план, как вычислить вампиров, мы до сих пор не знаем сколько их.

— Ясно, и что? Навыдумывали что нибудь? — спросила девочка.

— Ну как.. Есть одна идейка.. — начал говорить Игорь но его перебила какая-то девочка которая села рядом с Валерой.

Они начали говорить, Лена - так звали девочку, начала говорить комплименты Валере, он очевидно засмущался, Игорь написал в блокноте "Скажи: у тебя глаза красивые" И показал Логунову.

Варя эта Лена не то что бы раздражала, она ей не доверяла, плохое предчувствие было, но Варя терпела, все таки не прилично говорит напрямую что какая-то там девочка слишком подозрительная.

— Ну ладно, увидимся на дискотеке — сказала Лена вставая.

— На дискотеке? — одновременно спросили Варя и Валера.

— Ну да, сегодня же объявляли, все только и ждут ее— произнесла она уходя со своими подружками.

Варя и Валера переглянулись, безмолвно спрашивая друг у друга слышали ли они про дискотеку, и так же одновременно пожали плечами.

— Она какая-то подозрительная — с недоверием произнесла она.

— Да нормальная она, вроде— неуверенно произнес Логунов.

— сам же говорил, мы не знаем кто из пионеры "Камар"  Как мы можем ей доверять? — настойчиво говорила она.

— Так! А ну хватит, Варя права, будь аккуратнее с  ней. — присоединился к беседе Игорь.

Варя щелкнула пальцами подовая знак " Вот видишь, я права", Валера закатил глаза.

— Кхм. Ну что, план расскажите?  Я помочь хочу.

— А, да, наш план заключается в том что бы залить в бак с которого нам вода поступает воду из Рейки, она святая — прошептал Игорь

Счастье как наказание  [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя